Capítulo 14

3.5K 98 116
                                    

Матеу Хорге

Услышав голос брата, во мне всё опустилось. Самым большим страхом в моей жизни, после смерти Марселу, было потерять ещё одного родного человека. Я даже забыл посмотреть сколько у меня патронов, когда выскакивал из машины. К счастью, в темноте я был мало заметен, так как одет во всё чёрное, и это было моим единственным преимуществом.

Желая броситься и пришить всех, кто посмел обидеть моего брата, я вовремя себя остановил, решив проанализировать ситуацию и количество противников, чтобы матери не пришлось горевать о том, что все её сыновья погибли.

Вокруг были старенькие, запустелые дома с каменными полуразрушенными изгородями. Дорога вела на пустырь, находящийся на холме, который мы называли «местом расправы».

-Сколько их? - услышал знакомый шёпот за спиной.

-Что ты здесь делаешь? Ты же должен везти Харли домой!

Друг выглянул из-за моего плеча, не опуская при этом ствола. Его белобрысая макушка была слишком хорошо заметна, и я накинул ему на голову капюшон.

-Не волнуйся о ней, она сказала, что умеет водить и помнит дорогу. Не мог же я бросить тебя здесь одного!

-Дьявол! – выругался я, ощущая волнение за блондинку, которая, неизвестно доберётся ли до дома целой и невредимой. – Ничего тебе нельзя доверить!

-Теу, их шестеро, а нас двое. Что будем делать?

-Кай, я не могу его здесь оставить.

Мы встали возле забора, притаившись за кустами. Некоторое время была слышна непонятная возня, а потом всё резко стало ясно. Они решили устроить Тьягу «микроволновку»*.

-Дело – дрянь! Надо его вытаскивать! – сказал я и хотел было броситься вперёд, но Кайо остановил меня.

-Бери тех, что слева, а я тех, что справа! – сказал друг.

-У меня другой план – стреляй во всех без разбора, главное не попади в Тьягу! Этого идиота я прикончу сам, когда выберемся!

Я бросился вперёд, замечая, что брата уже начали обливать бензином, а он слёзно умолял их отпустить его и обещал, что ничего никому не расскажет и найдёт деньги. Было огромное желание врезать ему по голове, чтобы в следующий раз думал, куда лезет, но это я оставил на потом.

Стань моим светом | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя