Матеу Хорге
Проверив тумбочку, вспомнил, что брал телефон с собой, и выложил в комнате, где отец Харли доставал мне пулю.
-Чёрт! Забыл его в операционной, - выругался вслух. – Ты, наверное, устала. Отдохни, а я быстренько смотаюсь за телефоном, вряд ли его кто-то мог взять.
Харли смотрела на меня встревоженно. Подойдя ближе, погладил её нежную щёчку.
-Если, когда я вернусь, ты ещё не будешь спать, то я бы хотел попробовать ещё что-нибудь, что для тебя в новинку, - подмигнул девчонке, легко целуя в губы.
-Теу, я... дождусь тебя.
Голос Харли был каким-то взволнованным. Наверное, она просто не хочет, чтобы я вновь уходил. Но мне нужно забрать телефон и узнать, как там моя сестра, иначе я не смогу нормально заснуть.
-Посмотри пока телевизор. Я скоро.
Доехал до места очень быстро. Слез с байка и в два счёта забежал на второй этаж, заходя в комнату, где нашёл пулю, которую доктор Брикман извлёк из моего плеча, но телефона не было. Точно помню, как положил его на столешницу.
Пройдя к комнате родителей Харли, постучал. Ждать ответа пришлось недолго, взволнованный мужчина открыл дверь и растерянно уставился на меня.
-Я забыл свой телефон в операционной, - с ходу сообщил я, замечая испуганные глаза. – Он у вас?
По мечущимся взглядам было понятно, что гаджет именно здесь.
-Нет, не видел никакого телефона, - ответил мужчина, глядя на меня.
-Доктор Брикман, не нужно держать меня за идиота! Кроме вас и меня в операционной больше никого не было. Если вы сейчас же не отдадите мою вещь, придётся говорить иначе, - предупредил я, без толики стыда, схватившись за рукоять пистолета, заправленного за пояс.
-Д..да, - подорвалась с места миссис Брикман и, выудив из-под матраца трубку, протянула мне. – Милый, я нашла и отнесла в комнату, понимая, что его забыл Матеу. Просто забыла тебе сказать.
Я ощутил неуверенность в голосе женщины и открыл список вызовов.
-Чёрт! Кому вы звонили? – рявкнул я, замечая в исходящих вызовах номер службы спасения. – Какого хрена вы творите?!
Изо всех сил хлопнув дверью, толкнул мужчину на кровать и вытащил пушку, не направляя её в них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим светом | 18+
RomanceХарли Брикман и её родители едут в долгожданный отпуск в город контрастов - Рио-де-Жанейро. Посещение достопримечательностей, ни минуты покоя - короткий план на ближайшие две недели. Но желание приблизиться к криминальному миру фавел закончилось нео...