Capítulo 10

3.1K 101 130
                                    

Харли Брикман

На следующее утро Матеу снова отвёз меня к сеньоре Агате и сказал, что вернётся поздно, поэтому я могу остаться ночевать в доме его родителей, дождаться его приезда, либо Тьягу проводит меня домой.

Время пролетело очень быстро и как наступил вечер я даже не заметила. Сеньора Агата занималась ужином, пока я отрабатывала движения самбы и двигалась из угла в угол под музыку. В это время в кухне появилась Микаэла.

-Если ты хочешь танцевать, то сходи уже в бар Мауринью, там каждый вечер заканчивается танцами. И поупражняешься с партнёром и время отлично проведёшь!

-А это безопасно?

-Если ты пойдёшь туда одна, то конечно нет. Но ведь с тобой пойду я! И Тьягу, если он ещё дома, можем позвать. Но, Харли, тебе просто необходимо развеяться и пропустить через себя местный колорит.

Я вопросительно посмотрела на сеньору Агату, но та никак не отреагировала. Погружённая в свои мысли, она будто нас и не слышала.

-Хорошо, если ты уверена, что местные не забросают меня камнями, то мне было бы интересно сходить туда.

От волнения ладошки вспотели, и я поспешила вытереть их о подол нового коротенького сарафана, который отлично подходил для вечера танцев.

-Знаешь, думаю тебе стоит немного преобразиться для этого места, - задумчиво проговорила Мики, разглядывая моё лицо. – Пошли со мной!

Девушка схватила меня за руку и повела наверх, в свою комнату. Усадив на скрипучий стул, брюнетка стала разглядывать моё лицо, то и дело наклоняя голову, то в одну, то в другую сторону. Когда она достала коробочку, в которой лежала кое-какая косметика, я поняла, что она решила меня накрасить, и удивлённо выпучила глаза, не зная, чего ждать.

Микаэла была красивой мулаткой с выделяющимися зелёными глазами, обрамлёнными длинными густыми чёрными ресницами и двумя крошечными родинками возле правого глаза. Вот уж кому-кому, а ей макияж точно был не нужен, она и без него казалась самой красивой девушкой Бразилии. Слегка вьющиеся, доходящие до пояса тёмно-русые волосы она чаще всего забирала в высокий хвост. Открытые наряды и уверенность в себе дополняли её образ и безумно ей шли.

Через некоторое время колдовства над моим лицом, Мики наконец разрешила посмотреться в зеркало. И я себя не узнала! В отражении я увидела повзрослевшую, но очень красивую девушку. Клянусь, если бы Мики жила в Хьюстоне, то легко могла бы стать визажистом и зарабатывать себе этим на хлеб. Если уж она смогла сделать такую красоту на моём лице при том минимуме косметики, который у неё был, то что бы она творила с полноценным рабочим набором средств.

Стань моим светом | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя