Матеу Хорге
Когда мы подъехали к дому, стояла нерушимая тишина. Я бы даже назвал её гробовой, учитывая момент. Заглушив мотор возле подобия кафе, в котором Харли была с Кайо, слез с мотоцикла и направился через дорогу.
Харли тихо шла за мной, шмыгая носом. Я оглянулся на неё. Светлые волосы, развевающиеся от движения и лёгкого ветра. Моя огромная толстовка, отражающая цвет нашего настроения. Вишнёвые, зацелованные губы. Красные заплаканные глаза. На щеках синяки, за которые я поклялся убить. Руки в карманах.
Остановившись возле входа, не захотел заходить внутрь.
-Я не знаю во сколько будет пора.
Харли бросилась мне на шею, выбивая рваный выдох.
-Не отпускай меня, Теу!
-Харли...
-Скажи что угодно! Хоть что-нибудь! Останови меня, умоляю!
-Харли, прости меня! – обнял так крепко, как мог, чтобы не раздавить её в своих руках. – Я люблю тебя больше всего на свете! Но ты должна уйти!
-Я не хочу!
-Это сложно, Харли. Я чувствую то же, что и ты. Но нам необходимо сделать этот шаг в разные стороны. Тебя ждёт университет, друзья, кино, рестораны. Спокойная, счастливая, безопасная жизнь.
-Но мне ничего этого не нужно без тебя! – слёзы Харли солёными каплями проедали израненное сердце.
-Харли... -я мог произносить её имя бесконечно. – Я люблю тебя! Просто знай это и будь счастлива, ради меня! Хорошо?!
Она несогласно мотает головой и сжимает мою футболку в своих тонких пальцах.
-Я люблю тебя, Матеу!
Мог ли я мечтать, что Бог пошлёт мне ангела, который украсит мою жизнь своей светлой, искренней любовью? Никогда! Наше знакомство, наши чувства, всё это было в новинку. Этого никогда не должно было произойти, но это случилось. И, чёрт возьми, как же я благодарен судьбе за неё.
-Я всегда буду любить тебя! Ни о чём не жалею! Кроме нашей разлуки...
Слова Харли, как ядерное оружие, попадали в моё сердце и разрывали его на мельчайшие атомы, которые пеплом разносились по телу, отключая разум и оставляя лишь болезненный осадок, без возможности восстановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим светом | 18+
RomanceХарли Брикман и её родители едут в долгожданный отпуск в город контрастов - Рио-де-Жанейро. Посещение достопримечательностей, ни минуты покоя - короткий план на ближайшие две недели. Но желание приблизиться к криминальному миру фавел закончилось нео...