Capítulo 13

3.1K 81 92
                                    

Матеу Хорге

Когда Харли кончила, хрипло простонав моё имя, я чуть было не последовал за ней, настолько нестерпимо было желание. Всё её тело трепетало под силой сладостной пытки оргазма.

Какая же она неповторимая. Какая чистая, светлая, безумно красивая. Хотелось стащить штаны, закинуть её ноги себе на плечи и войти так резко, чтобы девчонка вскрикнула от боли и удовольствия. Мы оба этого хотели. Но из нас двоих трезвым был я. И своим трезвым рассудком я понимал, что слабость, которую Харли себе позволила, вызвана лишь количеством выпитого алкоголя.

-Поехали, - сказал я, целуя внутреннюю часть бедра девушки.

-Куда? – её растерянность в глазах лишь накаляла ситуацию.

Харли стыдливо смотрела на меня, надевая джинсовые шорты, которые скрыли от глаз то, что было для меня в данную минуту желаннее всего.

-Отвезу тебя домой, - я сел за руль машины Кайо, зная, что друг оставляет ключи в замке зажигания. В фавелах есть непреложное правило – мы не воруем у своих.

-Ты имел ввиду нас? – голубые лазеры обожгли мою щёку непонимающим взглядом. А я спешил завести авто трясущимися руками.

-Нет, крошка Харли. Я не стал лишать тебя девственности, но это не значит, что я должен умереть от перевозбуждения.

-Что это значит?

Харли нахмурила бровки, скрещивая руки на груди.

-То и значит. Мне нужно выпустить пар!

-Я не понимаю о чём ты. Ты хочешь, чтобы мы занялись любовью дома?

Боже, её наивность и вера в человеческую честность сводит с ума и умиляет. Но у меня нет на это сил, я слишком перевозбудился, глядя на эту сексуальную малышку, на её мокрую киску, вкус которой до сих пор ощущается на чувствительных рецепторах моего языка. А то, как она стонала моё имя, то, как красиво она кончила, отдаваясь мне, доверившись мне.

-Нет, Харли, я уже сказал, что я не занимаюсь любовью.

-Хорошо, называй это, как хочешь.

Я бросал на девушку косые взгляды, ощущая распирающее возбуждение, давно переросшее в нестерпимую боль в паху. Её затуманенные, взволнованные глаза, розовые от смущения щёки, вишнёвые от возбуждения губы, и стыдливо сведённые бёдра. Всё это сводило с ума, и я из последних сил сдерживал себя.

Стань моим светом | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя