Матеу Хорге
-Харли! Харли! – подхватив обессиленное тело перенёс на кровать, аккуратно опуская её голову на подушку. – Чёрт, малышка, что с тобой?!
Первым делом проверил сонную артерию, которая исправно пульсировала, хотя мне показалось тише, чем должно быть у здорового человека.
-Харли, открой глаза, умоляю! Очнись! – лёгкие похлопывания по щекам и внимание на грудную клетку, которая слабо вздымалась от вдохов.
Схватившись за голову, вскочил с кровати, бешено соображая, что нужно сделать. Понятия «скорая помощь» в фавелах не существует, от этого становилось ещё страшнее. Отчаяние заставляло лихорадочно метаться из стороны в сторону.
-Телефон! – будто ошпаренный метнулся к гаджету, набирая последний номер. – Кай! Кайо, скорее, бросай все дела, мне нужна твоя помощь! Привези родителей Харли в мой дом! Умоляю, скорее! – я не просто громко говорил, я орал в трубку так, что мог докричаться до Валверди напрямую, даже если бы он был на другом конце света.
Кайо по праву был моим лучшим другом. С ним мы были близки по духу, как ни с кем другим. И сейчас он не задал кучу ненужных вопросов, не стал шутить или успокаивать. Валверди по одному моему убитому голосу понял, что нужно поспешить и не тратя времени на пустые слова, сбросил трубку.
-Господи, Харли! Кайо, прошу тебя, поспеши!
Через пару минут, когда я уже был одет в первое попавшееся барахло, голубые глаза распахнулись и милое личико приняло мученическое выражение лица, заставив моё сердце провалиться в преисподнюю, и вознестись к небесам одновременно.
-Харли, ты как? Где-то болит? – я бросился к ней, аккуратно присаживаясь рядом, чтобы не потревожить. – Ты упала в обморок! Я до жути испугался! Что это было?
-Теу, - тихо прошептала блондинка, хватаясь за мою руку, как за спасательный круг. – Пожалуйста, дай мне воды.
-Конечно, - я пулей бросился вниз и принёс стакан воды, аккуратно помогая ей присесть и осушить его. – Сейчас приедут твои родители, я позвонил Кайо и попросил привезти их сюда.
-Но им же нельзя покидать то место? – удивлённые и немного напуганные глаза уставились на меня, ожидая ответа.
-Плевать, я потом разберусь с Арманду. Ты важнее всего! – прижал блондинку к груди, которая никак не могла успокоиться и вздымалась, пытаясь отделить рёбра от позвоночника. Утопая рукой в белокурых волосах, вдыхал любимый запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим светом | 18+
RomanceХарли Брикман и её родители едут в долгожданный отпуск в город контрастов - Рио-де-Жанейро. Посещение достопримечательностей, ни минуты покоя - короткий план на ближайшие две недели. Но желание приблизиться к криминальному миру фавел закончилось нео...