Матеу Хорге
Оставив Харли у родителей, мы с Кайо поехали по местам, где возможно было встретить Бенту. Но этого ублюдка и след простыл. Всю дорогу друг был сам не свой, какой-то дёрганный, несобранный, и слишком серьёзный, что обычно бывает крайне редко.
-Кайо, с тобой всё в порядке?
-Да, конечно.
-Почему ты такой нервный?
Друг заламывал руки, постоянно бегал взглядом по сторонам и много молчал.
-Всё в порядке. Просто хочется поскорее найти Бенту и порешать с ним.
-Ты уверен, что это всё, что тебя волнует?
Бледное лицо, потухший взгляд. Он явно от меня что-то скрывал, но я не умею читать мысли. Да и, если честно, скрытность никогда не была сильной чертой Валверди.
-Ты хочешь завести ребёнка?
Внезапный вопрос друга, после десятиминутного молчания, немного удивил.
-С тобой? – проще всего всё перевести в шутку. – Не думаю, что у нас выйдет, да и так себе из нас родители. Будем по очереди оставаться с младенцем, пока второй перевозит наркоту и пытается не сдохнуть в перестрелке?!
Я улыбнулся, толкая друга в плечо. Но Кайо лишь фальшиво усмехнулся.
-Ты что не знаешь, что такое презерватив? – немного серьёзнее спросил я, или тебе нравится кончать в киску, а там повезёт не повезёт?!
Друг нервно дёрнул плечом и снова закрылся в себе.
-Кайо, ты же знаешь, что я поддержу тебя во всём. С кем у тебя вышла оплошность? Может девчонка захочет сделать аборт?
-А ты бы хотел, чтобы Харли сделала аборт, если бы забеременела от тебя?
-Так, стоп, я не понял при чём тут беременность и Харли?
Я нахмурил брови, вглядываясь в сосредоточенный на дороге взгляд еловых глаз. Было видно, как сильно напряжён Кайо, словно леска, ведущая к взрывному механизму, тронешь и целый район взлетит на воздух.
-Не при чём, забудь!
Но мне совершенно не понравилось сравнение кого-то с Харли и упоминание блондинки в вопросе беременности.
-Начнём с того, что не понимаю, с каких пор ты вдруг решил держать от меня секреты! А во-вторых, что это за таинственная девушка, которую ты не хочешь отправлять на аборт?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим светом | 18+
RomanceХарли Брикман и её родители едут в долгожданный отпуск в город контрастов - Рио-де-Жанейро. Посещение достопримечательностей, ни минуты покоя - короткий план на ближайшие две недели. Но желание приблизиться к криминальному миру фавел закончилось нео...