Capítulo 4

3.3K 93 110
                                    

Матеу Хорге

Спустившись вниз, я встретил пронзительный задумчивый взгляд отца, который всегда было сложно прочитать.

-Здравствуйте, - поздоровалась Харли на португальском.

Я улыбнулся её американскому акценту, но быстро стал серьёзным, наблюдая за сведёнными бровями коренастого невысокого бразильца. Его густые, с проседью, усы дрогнули, когда он ответил девушке:

-Добрый вечер, сеньорита...

-Харли. Зовите меня просто Харли.

-Харли, - попробовал отец имя девушки на вкус, и я снова не смог прочитать, что он думает. – Меня зовут Филипе Хорге. Полагаю, с моей семьёй вы уже знакомы. Отужинаете с нами? – отец показал рукой на накрытый стол, и мы заняли за ним места.

На самом деле я очень рисковал, приведя девчонку в родительский дом. Они и слышать не хотели о делах, которыми я зарабатываю на жизнь. Но куда ещё я мог отвезти её в таком виде?! Харли разглядывала скромные убранства дома, в котором я вырос и был счастлив сколько себя помню. Этот дом, словно кожа, впитал в себя аромат искренней любви, теплоты, заботы, душевных разговоров и вкусной маминой еды. А теперь, щедро раздаёт нам дорогие сердцу воспоминания.

Харли склонилась над тарелкой и осторожно начала мешать варево ложкой, явно раздражая этим маму.

-Хватит сверлить его глазами, просто ешь! Мы тебя не отравим! – немного насмешливо выпалила хозяйка дома, на что Харли захлопала ресницами и густо покраснела.

-Прошу прощения, просто я не ем такую горячую еду и мешаю, чтобы она скорее остыла. Я ни в коем случае не считаю, что вы хотите меня отравить.

И тут случилось неожиданное – отец улыбнулся. Все знают, что Филипе Хорге замкнутый, скупой на эмоции мужчина, и лишь немногие были удосужены видеть его редкие улыбки. Едва уловимое изменение в лице отца увидел не только я. Микаэла, заметив неладное, недовольно фыркнула и вскинув бровь одарила Харли оценивающим взглядом. На правах любимицы она не хотела терпеть конкуренции на папины одобрения и улыбки, ради которых она порой из кожи вон лезла.

-Она ведь говорит на португальском? – прикинулась дурочкой Мики, обращаясь ко мне и выказывая некоторое неуважение гостье.

-Да, я знаю португальский, но не слишком хорошо, - смело ответила моя спутница.

Это настоящее извращение, но я вдруг осознал, что на Харли по-прежнему нет трусиков. Мать отдала ей сарафан моей младшей сестры, но вряд ли она нашла для неё новое нижнее бельё. Тяжело сглотнув, я попытался отогнать эти мысли и продолжил мерно закладывать еду в рот.

Стань моим светом | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя