Матеу Хорге
-Твою мать! Что ты творишь?
Тащу Джулиану к стене, слегка припечатав спиной.
-Да пошёл ты на хрен, Теу! Сперва я не поверила, но Арманду был прав, ты везде таскаешься с этой шлюхой, как с ребёнком! Но мы оба знаем, что это всего лишь вопрос времени, когда она тебе надоест!
-Что ты имеешь ввиду? И с чего ты взяла, что она шлюха? Не нужно судить людей по себе!
-В первый месяц наших отношений ты и на меня так смотрел, а теперь мы с тобой отлично трахаемся, правда только когда тебе это удобно! Сколько девок у тебя было, Теу? Ведь не одну меня ты имеешь! Я знаю твои потребности, а значит в те дни, когда ты не заходишь, долбишь кого-то ещё! Для тебя женщины – расходный материал для секса! Почему ты так к нам относишься, Теу? Почему ты так относишься ко мне?
Я схватил девчонку и снова пригвоздил к стене, желая привести её в чувства. Меня всегда дико бесило то, что она считает, будто бы в праве меня ревновать.
-Джулиана! – рявкнул я, ударяя кулаком в стену, возле её лица. – Во-первых, перестань считать, что мы с тобой как-то связаны! Ты верно заметила, между нами был только секс!
-Был? – возмутилась брюнетка. – Ещё будет и не раз! – скрестила руки на груди и уставилась в мои глаза, бросая вызов.
-Во-вторых! Всё, что ты обо мне знаешь – правда, я не нуждаюсь в постоянной спутнице, я никогда не заведу семью, у меня не будет детей и да, я предпочитаю только трахаться! С тобой, с другими, с кем захочу! И если ты ещё хоть раз устроишь подобное, то у тебя будут со мной проблемы!
-Это угроза, Теу?
-Это предупреждение! И я не стану повторять его!
-И что ты сделаешь? – её лицо приблизилось ко мне так близко, что, если бы это была Харли, я бы вцепился в её губы, не раздумывая, но Джулиана перестала быть желанной для меня.
-Например то, что ты обещала Харли! Хотя нет, это лишь доставит тебе удовольствие, а от меня его больше не жди! И да, если ты ещё раз назовёшь её шлюхой, я сам лично вложу ствол в её ладонь и нажму на курок! Надеюсь, ты всё поняла.
Я развернулся и пошёл к мотоциклу, не дожидаясь агрессивной реакции брюнетки, которая была вне себя от гнева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим светом | 18+
Roman d'amourХарли Брикман и её родители едут в долгожданный отпуск в город контрастов - Рио-де-Жанейро. Посещение достопримечательностей, ни минуты покоя - короткий план на ближайшие две недели. Но желание приблизиться к криминальному миру фавел закончилось нео...