Харли Брикман
Тук. Тук. Тук. Стук его сердца, под моим ухом, воспринимался, как музыка. Я так тосковала по нему, что не могу найти силы, чтобы оторваться. Всё происходит как в самом странном, но самом желанном сне. Он. Я. Вместе. На смятых простынях. По телу разливается тепло, напоминая, какóго удовольствия я достигла за какие-то минуты, принадлежа ему.
-Мне нужно забрать свои вещи, - поглаживала ногтями скромную растительность на груди любимого.
-Я никуда их не увозил, - поцеловал он меня в волосы.
-Я прихватила из дома самое необходимое.
-Хорошо. Всё равно в доме нет никакой еды. Позавтракаем у мамы.
Мне показалось, что Теу расстроился. Наверняка ему было стыдно перед донной Агатой. Но я приехала сюда как раз для того, чтобы всё исправить, чем и планирую заняться.
Достав телефон, увидела пропущенные вызовы от мамы. Набрав номер, готова была выслушивать шквал обвинений в глупости и неразумном поведении, или угрозы, что за мной уже вылетело сорок вертолётов службы спасения.
-Мам, доброе утро! – хоть у нас уже было около обеда, знала, что дома на три часа меньше.
-Харли! Куда ты пропала? Почему не звонишь? Я уже собралась лететь за тобой! – тараторила обеспокоенная мама. Но я оценила то, что она услышала мою просьбу и не стала наводить суету с вызволением меня из Алемау, в котором я абсолютно не нуждалась.
-Со мной всё хорошо. Недавно проснулась, скоро буду обедать. Тебе совершенно не о чем волноваться! – заверила я её.
-Не о чем волноваться? Я посмотрю на тебя, когда твоя девятнадцатилетняя дочь уедет в другую страну к своему преступнику-бойфренду. Вот тогда мы с тобой поговорим на равных!
Мне повезло, что в нашем штате совершеннолетие начинается с восемнадцати лет, иначе у меня возникли бы проблемы не только с мамой, но и с перелётом заграницу.
-Не волнуйся, пожалуйста! – я была слишком счастлива, чтобы злиться на неё. – Давай я позвоню тебе позже, хорошо?!
-Харли!.. Будь осторожна, ладно?
-Конечно, мама! Обещаю тебе!
Сбросив маму, набрала следующий номер, который числился в списке пропущенных.
-Доброе утро, Харли! У меня для тебя отличные новости! Перечень необходимых документов готов и даже больше. Я воспользовался связями, и мы можем получить для них визу, превышающую срок в девяносто дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим светом | 18+
RomanceХарли Брикман и её родители едут в долгожданный отпуск в город контрастов - Рио-де-Жанейро. Посещение достопримечательностей, ни минуты покоя - короткий план на ближайшие две недели. Но желание приблизиться к криминальному миру фавел закончилось нео...