Харли Брикаман
На борту частного самолёта я не была ещё никогда. Всё вокруг выглядело невероятно дорого. Джордж по-свойски разместился в кресле, закидывая ногу на ногу и наблюдая за окружающими. Миссис Тёрнер сослалась на срочные дела и вежливо отказалась лететь с нами.
Переплетая пальцы в замок, сжала кисть Теу, чувствуя его волнение. После перелёта из Рио, заметила, что он не слишком уверенно чувствует себя на высоте, а может всё дело в замкнутом пространстве.
-Наверное здесь и туалет что надо, может проверим чуть позже? – прошептали пухлые губы, опаляя кожу дыханием и заставляя покраснеть.
-Мужчина, ведите себя прилично! На борту вся Ваша семья, а Вы предлагаете мне такие непристойности.
Конечно же я мечтала заняться с ним любовью везде, где только можно. Но от одной мысли, что это будет происходить чуть ли не у всех на глазах, мне становилось не по себе. После нашего вчерашнего возвращения в дом Тёрнеров мы поняли, что никто не заметил нашего исчезновения. Все были навеселе, бурно обсуждая предстоящую поездку и радуясь знакомству. Хорге травили фавельные байки, от которых у впечатлительной миссис Тёрнер вставали волосы дыбом.
Мики и Кайо уселись возле родителей. Тьягу подсел к Джорджу, а мы устроились напротив. Бортпроводница принесла нам шампанского и закусок. Сервис был на высоте. Лететь было недалеко, учитывая скорость воздушного судна и вынужденную остановку в аэропорту Хьюстона.
Когда мы ехали ко мне домой, ощущала волнение из-за предстоящей встречи. Я не ожидала, что родители согласятся встретиться с семьёй Хорге, к тому же после всего, что с ними было в Алемау. Но самым сложным всё-таки будет сказать им о том, что я собираюсь за Матеу замуж. Я не знала, как помягче сообщить им об этом. Боялась за их реакцию и меньше всего хотела ругаться. Мне была нужна их поддержка и понимание. Но смогу ли я на это рассчитывать, узнаю после знакомства наших семей.
-Добрый день! – приветливо улыбнулась мама, впускаю всю нашу немалочисленную компанию в дом.
В нашей большой двухуровневой квартире стало очень оживлённо. Донна Агата сразу же предложила маме помощь в накрытии стола, и мама с улыбкой её приняла. После небольших хлопот, пока папа рассказывал гостям о Хьюстоне и всём штате Техас, я постаралась, как можно быстрее собрать необходимые на неделю вещи. Накидав заявление по форме, отсканировала и отправила в приёмную ректора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим светом | 18+
RomanceХарли Брикман и её родители едут в долгожданный отпуск в город контрастов - Рио-де-Жанейро. Посещение достопримечательностей, ни минуты покоя - короткий план на ближайшие две недели. Но желание приблизиться к криминальному миру фавел закончилось нео...