~глава 2: его глаза..~

2K 79 9
                                    

в предыдущие главе:

Pow Лёша.
бля, я ещё не видел полностью его лица, но он мне уже понравился. такой милый. бля Лёша, тише, у тебя есть девушка....
The End Pow Лёша.

- ну что прошу за стол.........

____________________________

- ну что прошу за стол)

- ну что, посмотрим что ты приготовила)

- не я, а мы)

- оо, хорошо)

~~~~~~~~~~~~~~

уже сидя за столом Ольга и Настя постоянно разговаривали на разные темы. Даня же уже давно поел. точнее он даже не ел, сидел пил сок и иногда поднимал взгляд на парня который сидел на против него. тот же в свою очередь делал тоже самое. но его заставили есть. иногда они(Дани и Лёша) встречались взглядами на что сразу же отваривались и краснели.

- мам.

- да сынок?

- можно я пойду в сою комнату?

- да иди, и Лёшу с собой возьми.

- но..

- без но.

- ладно

встав из за стола, Даня подошёл к Лёше, положив руку к нему плече тихо сказал.

- пошли за мной.

после слов Даня сразу же ушёл, и направился в свою комнату. Лёша же от поведения малого вздрогнул, кивнул и пошёл за ним. уже в комнате Даня уселся на кровать. Лёша сделал тоже самое.

- не против?

Даня отрицательно помохал головой разрешая Лёше сесть рядом. в молчании они просидели минут 15, лишь музыка с телефона Дани разгоняла тишину. но Лёша решил прекратить это и начать разговор.

- кхм, ты Даня вроде.

- мг, а ты Лёша?

- да.

- приятно.

- взаимно. ну может поговорим?

- даже не....

в этот момент Даня повернул голову в сторону Лёши и увидел его лице не большую улыбку, от этого у него появился ели замнтный румянец и он обратно отвернулся.

- давай.

- о, ну имя моё ты знаешь. мне 20, я..

сын маминой подруги~ {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя