~глава 10: поцелуй~

1.4K 72 14
                                    

в предыдущие главе.

- вы мило смотритесь, - сказал Дима, смотря на эту картину с улыбкой на лице.

- дааа, согласен, - Стас же согласился со словами друга.

но ведь это и вправду выглядело мило. Даня как маленький мальчик прячиться за своим старшим братом/другом/папой, который в это время дразнит его.

____________________________

- можно в него подушку кинуть? - подняв голову шёпотом сказал Даня.

- конечно можно, - проговорил Лёша, так же смотря на Даню.

отстранившись от Лёши, Даня сново прикрыл лицо волосами и взяв подушку запульнул её в Диму.

- эй, за что? - возмущённо сказал Дима, убирая от себя подушку.

- хахахахха, - смех Стаса прервала подушка прилетевшая в него.

- хахапх, - уже смеялся на Стас, а Дима рассматривая не довольное лицо друга.

- умничка) - Лёша сново погладил Даню по голове и улыбнулся.

19:49
за эти несколько часов парни поладили и даже нашли общий язык. Даня многое узнал о новых друзьях и о Лёше тоже. а именно неудачных и стыдных поступках. как один раз он уснул на полу после ночной съёмки. как чуть было не спалился что гей. и много разного. но сидеть и просто так разговаривать тоже бывает скучным, поэтому Дима решил разрушить это предложив поиграть в.

- слушайте, поцаны, а может во что нибудь поиграем? - заявил залёно волосый, осматривая каждого из присутствующих в комнате.

- бля, Дим, мы уже не маленькие, - возразил Стас т.к. Дима его перебил.

- я имею в виду к примеру игры как правда или действие.

- ну можно. давай, а вы? - Стас посмотрел на Даню с Лёшей, которые в этот момент что-то обсуждали, - ало я с кем разговариваю?

- а да? что такое Стас?

- действие, что такое Лёш.

- да не обижайся ты. че хотел то хоть?

- Дима в правду или действие предложил поиграть, вы за?

сын маминой подруги~ {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя