в предыдущие главе.
с- да, мы знаем что вы встречаетесь, - садясь на диван сказал Стас.
д- крууууто.
_____________________с- ага.
через минут 20 приехал Дима, он привёз достаточно много вкусняшек. все в четвёртом уселись на диван и включив подсветку принялись смотреть фильм.
00:16
они до сих пор сидят и смотрят фильм.
д- бля, - зевок, - сколько времени?
с- 00:16
д- ого, зай, а когда мы домой?
ди- оставайтесь здесь.
с- да, как раз тут у Лёши есть своя комната.
л- да, давай здесь останемся?
д- мм, ну ладно. тогда пошли спать.
л- да, пошли.
встав с дивана Лёша и Даня направились на второй этаж, а после и в комнату Лёшу.
- воу, у тебя здесь красиво.
- хах, спасибо, тут вещей нет.
- ничего, - с этими словами Даня стянул с себя футболку и увалился на кровать.
- хах, ну ладно, - Лёша же тоже снял футболку и лёг рядом с парнем.
- мм, давай спать, - Даня в первые полностью увидел торс парня, из за этого оч сильно засмущялся и повернулся к Лёше спиной.
- эй, зай, ты чего? - увидев спушения парня, Лёша пододвинулся ближе к нему и со спины обнял за талию.
- н.ничего..
- не верю.
- сильно уж ты красивый..
- аа, ну понятно, - Лёша лёг на спину, повалил за собой Даню. тот же лёг головой на плечо Лёши и обнял его. Лёша обнял в ответ.
- спокойной ночи..
- сладкий, - тихо сказал Даня и уткнулся носом в шею парня.
08:12
первым проснулся Даня, полежав на плече парня минут 15, Даня встал и перепутав одел футболку Лёши и спросил в низ. где уже сидели Стас с Димой.
с- о, доброе утро)
д- доброе, - Даня сел за стол.
ди- кушать будешь?
д- ещё спрашиваешь.
ди- хаха, понял, - Дима развернулся и сново подошёл к плите, приступая к готовке.
д- а ты чего делаешь? - положив руки на стол, а голову на руки, Даня посмотрел на Стаса.
с- м? видео монтирую.
д- о прикольно.
8:39
Дяня уже сидел поедал приготовленную Димой яичницу. Стас так же монтировал видео, а Дима сидел разговаривал с Даней. проснулся Лёша, не найдя своей футболке Лёша спустился без неё и подойдя к Дане со спины медленно обнял.
д- ой, доброе утро) - чмокнул парня в щёчку и продолжил есть.
л- доброе, - чмокнул парня в ответ. отойдя от парня , Лёша пошёл делать себе кофе.
д- а ты чего без футболки?
л- да же не знаю.
с- ахах, Дань, посмотри в чем ты.
Даня молча посмотрел на то в чем он был одет.
д- ой, блин.
ди- свхвх, бывает.
/этот день пройдёт быстро, т.к. нам нужен следующий день./
10:29
с- урааа!
л- ты че?
с- я наконец-то видео смотировал.
л- а, поздравляю.
с- угу.
через 20 минут ролик был уже на канале.
весь день у них прошёл довольно хорошо. они съездили в парк, кино, ТЦ, вечером вернулись домой. ничего обычно тоже не было, Лёша с Даней опять остались в lm хаусе. ночь и вечер прошли без происшествий. поэтому. утро.
09:03
в комнату где спали Лёша и Даня забегает Стас с криками.
с- ААААА, ДАНЯ, ТЫ ВЕЗДЕЕЕ.
д- чего?.. - приподнаясь с кровати и протирая глаза, сонным голосом ответил Даня.
с- ты буквально везде, тик ток, инстаграм и т.д.
д- ого, - даня чеово увалился на подушку.
с- ты теперь популярный..
д- чего?
с- ты теперь популярный говорю.
д- нее.
с- да.
л- пизда.
с- о, Лёша, ты проснулся.
л- действительно.
с- ой, все, ухожу.....
_____________🦇____________
555 словпростите что глава маленькая. из за новостей что Даню выгнали из лм нету настроение что-то писать. Лёша стал противен, извиняюсь, моё мнение. вскором времени постараюсь закончить фф. простите.....
сори за ошибки.
спасибо тем кто читает.
всех лю♡♡♡♡♡♡♡