в предыдущие главе.
- возраст это цифра. по моему не смотря на возраст люди могут дружить.
- согласен.. - тихо проговорил Лёша тяжело вздохнув, обжигая кожу Дани......
_________________________
положив вторую руку на руки Лёши, Даня протянул их по бокам, тем самым полностью накрывая руки Лёши своими. Лёша же ещё ближе пододвинулся к Дане. от чего Даня окончательно стал как помидорка, но ему нравилось это, он понимал что окончательно влюбился в этого высокого, милого, и очень красивого блондина...
22:59
уже как пол часа парни сидят и обнимаются. в итоге Даня уснул. ему было хорошо вместе с Лёшей, особенно в его обнимашках..о том что Даня уснул Лёша понял по тихому сопению. по началу он не хотел встать, ведь не хотел разбудить Даника. но время поджимало и надо было уже ложиться спать. поэтому Лёша положил голову Дани к себе на плече, аккуратно привстал, и взяв Даню на руки, встал и медленно пошёл в сторону комнаты парня.- мм..
- тише, тише, малыш. спи..
тихо проговорил Лёша, Даня в ответ приоткрыл глаза посмотрел на Лёшу и немного улыбнулся. обняв Лёшу за шею, Даник сново закрыл глаза и уткнулся носом в шею парня. придя в комнату Лёша аккуратно положил Даню на кровать, укрыл его и чмокнул в лобик...... сев на пол над кроватью Лёша положил руку на кровать Дани, а поверх руки свою голову....с улыбкой на лице, Лёша смотрел на спящего парня и аккуратно гладил его по голове...
23:34
зевнув уже наверное в сотый раз, Лёша все таки решил пойти спать, приподнавшись Лёша сново чмокнул парня в лобик и направился к выходу. перед уходим с комнаты Лёша сново посмотрел на Даню и с улыбкой на лице вышел с комнаты и направился в зал. там он лёг на диван и укрывшись пледом, который он нашёл в каком-то шкафу, и заснул с мыслями о Дане...