в предыдущие главе.
ди- вот так выглядит настоящая любовь)
с- и не говори)
____________________ну что же, знаю что многие бы хотели что будет описываться их жизнь, но нет.
не будем долго сидеть на месте. с дня рождения Дани прошло три месяца, сейчас на календаре 30 декабря. парни так и встречаются, любят друг друга. Дима со Стасом летали отдыхать, одни. для парней это был даже плюс. на данный момент все светятся на кухне приготавливая что-то к новогоднему столу. ну как все, Лёша и Стас в торговом центре.
- ты точно уверен? - уже в сотый раз спрашивает Стас.
- уверен, это моё окончательное решение.
- ладно.
спросите за чем они? а я вам скажу. Лёша хочет сделать Дане предложение, под бой курантов, правда рамонтично?
вот они уже подходят к третьему ломбарду.
- это последний, - говорил Стас заводя друга в магазин.
- ладно.
зайдя они скажут подошли к стэнду с обручальными кольцами.
- чувак... - тихо сказал Лёша показывая на кольцо.
- еб..а ты цену видел?
- на цену похуй.
- аа..ну лан.
они подозвали консультанта который достал и показал им кольцо.
кстати, вот как выглядели кольца.(розовое золото)
- да, давайте эти, - с огоньком в глазах говорил Лёша. консультант кивнул, и забрав кольцо отправился на кассу, те же за ним.
к(консультант)- вам коробочка для кольца нужна?
- желательно да.
к- стандартную красную?
Лёша и Стас переглянулись и в один голос сказали.
л/с - да. (пизда. ой)
к- хорошо, - консультант мило улыбнулся и все убрал в фирменный пакет от магазина.
к- с вас 860 рублей (25.000 русских)
- хорошо, по карте, - оплатив товар, Лёша забрал пакет и они вышли с магазина.
-мда, ну ты рискрвый. а если он не согласился?
- согласится, я уверен.
Лёша был уверен что Даня скажет да, он был уверен на все 99.999999% (ахахахахха)
сев в машину Лёша убрал все назад. через минут 20 они было дома, забрав продукты, которые они купили до покупки кольцо, и направили в дом.
д- вот они, - Даня подошёл к Лёше и сначало чмокнул в щёчку, а потом дал не сильный подзатыльник.
л- ай, за что?
д- за то что вы так долго.
л- ну ладно(
д- не обижайся и пошли, там мама(Оля) ждёт.
л- хорошо.
парни отправились га кухню и оставили продукты. Оля, Даня, Лёша и Стас готовили, Димы не было, он уехал к родственникам, но в скором времени должен был приехать.
30 декабря 22:17.
почти все было готово, нарезаны салаты, нарезка, и т.д. Ольга только что уехала домой. парни разошлись по комнатам, сегодня Стас спал один, из за этого он довольно долго не мог уснуть, а Даня с Лёшей же уснули довольно быстро т.к. устали.
31 декабря 16:49.
все находятся дома,но пока отдыхают. Дима вернулся, они вместе со Стасом сидят в комнате, Лёша с Даней сидят в зале вместе с Ольгой.
о- Лёш) что ты будешь дане дарить? как никак это ваш первый новый год вместе.
д- да, мне кстати тоже интересно.
л- нуу, я уже купил подарок, но подарю его позже)
д- блин, вводишь в заблуждение(
л- хах, я уверен тебе понравится) - подвинув парня ближе к себе Лёша чмокнул его в лоб. от чего тот засмущялся, а Ольга лишь умилилась.
31 декабря 23:39.
все давно сидят за столом. Лёша нервничает и это достаточно заметно, они со Стасом часто пересекаются взглядами и Лёша постоянно кивает читая вопрос в его взгляде. и вот на часах 23:50. Лёша куда-то уходит ничего не сказав и не объяснив. потеряв возлюбленного Даня начала спрашивать у всех не знаю ли оно куда тот делся.
- Стас ты последняя надежда, ты знаешь куда Лёша ушёл? - в его голосе очетливо слышалась дрожать и небольшой страх.
- эй, ты чего, он сейчас вернётся, он за кое чем ушёл.
- за чем?
- этого я сказать не могу, вскором времени сам узнаешь.
- ладно, - слышались то что младший расстроился.
- не грусти, пойдём ко всем?
- мг, пошли...
зайдя в зал Даня так и не заметил своего парня. но через несколько минут заходит Лёша и просит чтобы все послушали его.
л- извините, можно минут.
посмотрев на Лёшу все собрались во круг него.
л- можете отойти и сделать пространство во круг меня?
все же так и сделали, уж очень интересно было что же он собрался делать.
л- Дань, подойди сюда.
услышав возлюбленного, Даня подошёл к нему.
д- ты где был? - тихо произнёс шатен смотря парню в глаза.
л- сейчас все поймёшь.
по телевизору началась речь президента, но все стояли и смотрели на эту парочку.
л- Данюсь, закрой глаза, - ласково произнёс Лёша отходя на шаг от парня. Даня же молча кивнул и закрыл глаза, его насторожили слова и действия парня, но он сделал так как его попросили.
л- не открывай пока я не скажу.
Даня сново кивнул. Лёша же присел на колено и достал с кармана красную, бархатную коробочку. во круг сразу же начался гул, все были в шоке, один Стас стоял и с улыбкой смотрел на происходящее.
л- тише, пожалуйста.
не многие замолчали, но стало однозначно тише. зглотнув Лёша открыл коробочку и протянул вперёд. по Дане легко было понятно что он волнуется, но слегка трёся.
л- малыш, открывай глазки, - сново ласково произнёс Лёша. Даня же открыл глаза и увидев коробку с кольцом, он замер. Лёша говорил свою речь, но сейчас Даня не понимал не слово, ему хотелось плакать, от счастья.
л- ты выйдешь за меня?...
все слова которые услышал Даня, молчание и все и произносит тихое.
д- да..
после падает на колени в объятья Лёши, тот же прижимает его к себе и надевает кольцо. во круг слышится крики радости, все были счастливы, но они не слышали ничего кроме друг друга. на улице уже пускают салюты, но им было все рано. Стас же вывел всех на улицу оставив пару одних.
- малыш.. - тихо произнёс Лёша слегка отстранившись и посмотрев на младшего, тот же с глазами полных слез посмотрел в ответ.
- ну ты чего, не плачь, котик, - проведя большим пальцем по шеке Пода, Лёша стирает уже выступившие слёзы.
- я..я..я очень рад.. - тихо произнёс Даня слегка улыбнувшись. Лёша же улыбнулся в ответ и они сплелись в нежном поцелуе. сейчас им хотелось только одного, друг друга. через пару минут они отстранились друг от друга, встав с пола они обнялись, а после направились на улицу ко всем остальным. через несколько месяцев они сыграли свадьбу, а уже через два года совместной жизни решили взять ребёнка. это была Девочка, Кира 7 лет. Дима со Стасом тоже расспичались, но ребёнка они пока что не хотят. все живут счастливо, в любви и благополучии.Это большая удача в жизни, найти человека, на которого приятно смотреть, интересно слушать, искренне смеяться и с нетерпением ждать встречи.
Даниил Подолянчик.___________🦇___________
1078 слов.на такой прекрасной ноте я закончу фф, скоро начну новый. по какому шип хотите??
сори за ошибки.
спасибо кто читает.
всех лю ♡♡♡♡♡
до новых встреч)