~глава 11: отношения~

1.3K 63 12
                                    

в предыдущие главе.

довольно тихо, но с улыбкой на лице произнёс Лёша. не успев Даня поднять глаза как его губы накрылись губами Лёши. Лёша стал медленно и нежно целовать его, на что сразу получил ответ. Лёшины руки медленно спустились на талию парня и прижали его к себе. Даня же не сопротилялся, а наоборот, подавался провокациям Лёши.....

__________________________

в ответ Даня положил руки на шею Лёши. Лёша медленно водил руками по бокам Дани от чего тот тихо постанывал в поцелуй. спустя минуты 2 парни отстранились друг от друга из за не хватки воздуха, они оба стояли и смотрели друг другу в глаза. востоновив дыхание, Даня сново поцеловал парня на что тот ответил. прижав Даню к ближайшей стене, Лёша так же продолжал поцелуй, при этом гладя его по бокам, медленно приподнимая футболку. несколько секунд и Лёшины руки окозались под футболкой парня, так же продолжая гладить его по бокам, руки Лёши медленно переходили на живот. Дане было хорошо, он впервые испытывал это чувство, это было приятно, но в тоже время он понимал, что на данный момент, все не может зайти ещё дальше чем сейчас. медленно спустив руку с шею на запястье Лёши, Даня прервал поцелуй. несколько секунд парни смотрели на друг друга в попытках восстановить дыхание. с горем пополам это да получилось.

- Лёш, что ты делаешь?

- ничего, просто не смог удержать, чтобы не потрогать твоё тело, прости.. - тихо проговорил Лёша и опустил взгляд.

- эй, все хорошо, не волнуйся, - с небольшой улыбкой на лице сказал Даня, - а ещё, Лёш, мне надо кое что сказать...

- м? что же? - подняв взгляд на парня сказал Лёша.

- не пойми не правильно но.....

- но?

- я не знаю как это произошло, - Даня опустил руку Лёши, и сново положил её на шею парня, - но..я..точнее ты мне...

- ты мне нравишься.. - тихо сказал Лёша, прижавшись своим лбом ко лбу парня, и подняв руку, взял его лицо.

- нравлюсь? - переспросил Даня, подняв взгляд на Лёшу.

- угу, для убедительности своих слов я даже сделаю так, - приблизившишь к губы парня, Лёша медленно поцеловал их и сразу же отстранился.

- Лёш..

- м?

- ты мне тоже нравишься...

сын маминой подруги~ {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя