~глава 8: мой маленький~

1.4K 65 24
                                    

в предыдущие главе.

- ну эй, лисёнок не грусти, ещё выграешь)

- эх ладно..стоп. как ты меня назвал?

- лисёнок)

- но..

- ничего не знаю, - с улыбкой на лице Лёша быстро встал и ушёл на кухню.

- Лёша блин!

- что?) - послышалось с кухни.

- ничего!...........

___________________________

- ну вот и все, - сново послышалось с кухни.

- бебебе.

спустя несколько минут вернулся Лёша. он сел обратно на диван.

- Дань.

- м?

- опять обиделся? - в ответ Лёша получил не большой кивок в знак согласия и молчание, - эх, обиженка.

- вообще-то я не...

не успел Даня договорить как Лёша уже обнял его. осознания того, что Лёша сново обнимает Даню со спины, так ещё и за талию. дошло до Даника спустя несколько секунд. Даня лишь положил свои руки повех руки Лёши, тем самым полностью накрывая его руки.

- Лёш..

- м?

- тебе вообще не противно меня обнимать?

- с чего ты это взял? нет.

- не знаю, просто до этого когда у меня ещё были друзья они как-то сторонились обнимашек со мной..

- почему? ты милый как тебя не обнимать.

- не знаю, - Даня лишь в смушении улыбнулся и повернул голову на Лёшу.

- забей на них. их же больше нет?

- нет..

- ну вот и все. есть я, и я всегда буду обнимать тебя, - Лёша пододвинул Даника к себе, тем самым прижавшись к нему.

- обещаешь?

- обещаю, лисёнок.

Лёша улыбнулся и чмок Даню к щёчку, от чего тот ещё больше покраснел и положив голову на плече Лёши, закрыл глаза.

сын маминой подруги~ {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя