//пока без 18+, но тож оч интересно//
в предыдущие главе.
- а обещаешь что мы сделаем это когда мне исполниться 16?
- обещаю зайчёнок, обещаю, - Лёша лишь тяжело вздохнул, и подняв одну руку стал гладить парня по голове.
____________________________
так прошла неделя, обоим парня было хорошо в вдвоём. Даня испытывал те чувства что не испытавал раньше, но ему нравилось это.. парой Даня приставал к Лёше, но тот отвергал его, ведь понимал что ещё рано.
28 августа. 17:18
Лёша сидел в зале, а Даня же был на кухне. ел. спустя несколько минут Даня вернулся в зал. подойдя к парня, Даня взял его лицо в руки и поднял в верх.- м?
в ответ Даня молча, но с улыбкой на лице, отпустил лицо парня, и убрав его руки сел к нему на колени лицо к лицу.
- что такое, малыш? - положив руки на талию парня, сказал Лёша.
- ничего, папочка)
- мм, ну ладно)
- спросить хотел, - положив руки на плечи парня, Даня свесив их назад, - а ты уже расстался с этой..
- с Элей?
- да да да, с ней. ну так что?
- ещё нет.
- почему?(
- не знаю, хочешь сейчас мы ей напишем.
- позвоним!
- позвоним.
отодвинув ногу парня, Лёша достал телефон с кормана. разблокировав телефон Лёша зашёл в контакты и нажал на контакт "Эля".
- ну что, звоним?
- да, ток молчи.
- угу, только ставь на громкую.
- хорошо.
набрав Элю, Лёша поставил на громкую. спустя несколько гудков на противоположной линии послышался довольно милый голос девушки.
- да, любимый.
- ага, привет.
- что-то случилось?
- да, поговорить надо.
- м, о чем?
- кароче, мы расстаёмся.
- что? но почему?
- потому что мне нравится парень.