в предыдущие главе.
- стой) ну что как у вас с Лёшей))
- да мама.
- ну что? мне же интересно.
- ничего...
_________________________
- ничего у нас нет, мы просто друзья.
- да да.
- все, я в комнату.
- хорошо хорошо.
Даня развернулся и пошёл к себе в комнату. увалившись на кровать он пролежал так минут 10 он встал и пошёл в душ. зайдя в ванну Даня быстро снял с себя все одежду и залез под душь. капельки холодной воды медленно стекли по телу парня. он стоял и смотрел в верх обдумывая все что произошло сегодня. Лёшу, его прикосновения, его голос, буквально все. подойдя к стене душевой кабины он упёрся спиной об неё и сполз в низ поджав колени. уже как минут 10 даня сидит в такой позе до сих пор обдумывая сегодняшний день.
- холодно...
поднявшись Даня переключил воду на горячую. уже окончательно помывшись он вышел с душа, обтерся и надел белье с шортами. накинув полотенце на плечи, Даня сново направился в свою комнату пред этим пожелав матери "спокойной ночи". разложив кровать и выключив свет он увалился на кровать и как обычно заливал в телефоне. но тут ему написал Лёша.
~диолог~
- ну привет)
²²'⁴⁷
- привет)
²²'⁴⁸
- ну как ты, мама задавала вопросы?
²²'⁴⁸
- дааааа, а тебе?
²²'⁴⁹
- конечно, моя мама без этого не может.
²²'⁴⁹
- ох да, согласен.
²²'⁵⁰
- кстати, может завтра погуляем?
²²'⁵²
- не знаю. я дома хотел посидеть.
²²'⁵³
- ну значит я к тебе домой приду.
²²'⁵³
- эа, ладно.
²²'⁵⁴
так парня болтали до самой ночи, но когда Даня уже вырубался то он решил пойти спать.- Лёх.
⁰³'³⁹
- м?
⁰³'³⁹
- я наверное спать..
⁰³'⁴⁰
- ох да, хорошо, я тоже.
⁰³'⁴⁰
- спокойной ночи)
⁰³'⁴¹
- спокойной ночи, зай)
*изменино на*
- спокойной ночи)
⁰³'⁴³
выключив телефон, Даня поставил его на зарядку и увалился на подушку.