в предыдущие главе.
- хорошо.. - Даня обнял парня и прижался к нему, тот же в ответ прижал его к себе.
- спокойной ночи, малыш, - тихо сказал Лёша чмокнув парня в лоб.
- сладких снов..- уже засыпая сказал Даня. через несколько минут оба уже спали, оба счастливые.
___________________________08:37
первым проснулся Лёша, пролежав минут 10 не шевелясь он аккуратно отстранился от парня, и чмокнув его в лобик встал с кровати и пошёл на кухню. там же он сделал себе кофе и позвонил Стасу.
- ало, да?
- привет.
- привет. не забыл про съёмки?
- нет, как раз на счёт этого и звоню.
- да, что такое?
- не против если Даня с нами сегодня будет?
- в видео?
- да.
- окей. к 10 ждём вас.
- хорошо, пока.
- пока.
положив трубку Лёша убрал телефон в карман джинс и поставив уже пустую кружку кофе на стол, пошёл в комнату где ещё спал Даня. придя в комнату Лёша сел на край кровати и положив руку на спину парня, стал водить рукой по ней.
- Дань, давай вставай, - шёпотом говорил Лёша, в надежде разбудить Даника. тот же в ответ промолчал и так же спал.
- ну зай, - уже громче говорил Лёша.
- мм..ну что? - тихом сонным голосом сказал Даня и перевернулся на спину.
- просыпайся, - уже водя рукой по торсу, говорил Лёша.
- неа, - открыв глаза и посмотрев на Лёшу сказал Даня.
- а что ты тогда хочешь?
- те...поцелуйчик)
- хах, ну ладно) - залезв на кровать, Лёша перелез через Даник и стал на колени, после наклонился и поцеловал его. на что тот ответил и положил руку на шею Лёши, а другую на спину. спустя пару минут Лёша отстранился.
- все, теперь вставай.
- нет, ещё хочу.
- хватит.
- ну зай(
- мы сегодня едем на съёмки, а после них может ещё получишь)
- ля, ну ладно, - Лёша слез с парня и пошёл на кухню, а он же за ним.
09:46
за это время парни успели позавтракать и собраться. у Дани даже получилось выпросить у Лёши худи, которое он благополучно отдал, ну не совсем, но в подробности вдаваться не будем. на данный момент они уже едут в сторону lm team хауса, где их ждёт Дима и Стас.
- Лёш..- тихо сказал Даня, сжимая край худи и смотря на свои руки.
- да, лисёнок?
- мне страшно...
- эй, ну ты чего? - повернувшись к парню, Лёша взял его руку в свою и скрестив пальцы поднял их в верх прислоняя к своим губам.
- все хорошо, малыш. не волнуйся, темболее ты понравился Диме и Стасу, - Лёша спново отвернулся к дороге.
- надеюсь... - посмотрев на парня, Даня сильней сжал их руки по положил к себе на колени, Лёша был не против. через 15 минут парни были уже на месте.
- и помни мы не встретимся, позже расскажем.
- угу, хорошо.
парни зашли в дом где их встретили Дима и Стас.
с(Стас)- ага, вот и наши поцаны, привет, - Стас поздоровался с Лёшей, после чего заключил Даню в объятья.на что Даня ответил, но практически сразу отстранился.
ди(Дима)- привет поцаны.
л(Лёша)- привет.
д(Даня)- приветик.
с- пойдёмте в зал, обсудим видео и начнём снимать.
л- оке.
после этого все прошли в зал и сели на диван. спустя 30 минут они наконец-то выбрали тему для видео ролика.
л- в итоге мы снимаем "экспериментальные прятки с закрытыми глазами"? - делая глоток кофе сказал Лёша.
ди- да, все верно.
с- тогда звоните Артёму и начнём снимать.
д- а это кто?
л- Артём? это наш оператор. вы должны поладить, он весёлый мужик.
д- хорошо..
через 15 минут Артём выл уже в хаусе. 11:00 началась съёмка, все было хорошо, без проишестыий, были шиперские моменты с Даней и Лешёй. (кто смотрел поймет) а в основном все прошло хорошо.
18:26
парни закончили съёмки и все сели на диван без сил. Артём же перекинув материал на флешку уехал.
с- фух, это было сложновато.
ди- согласен.
д- а у вас, - зевок, - всегда так съёмки проходят?
л- ну вообще всегда разному.
с- все зависит от самого ролика.
д- понятненько, - пододвинувшись ближе к Лёше, Даня положил голову к нему на плече и обнял руку.
л- удобно?
д- угу.
л- ты спатки хочешь?
д- да, я устал...
л- ложись на колени.
д- спасибо, - с этими словами Даня отстранился и лёг головой на колени Лёши. Лёша же положил руку на голову парня, стал медленно гладить по голове. в итоге через минут 7 Даня уснул, а Лёша так и продолжал гладить его по голове.
с- вы такие милые, вы встречаетесь?
л- н.нет..- с запинками сказал Лёша отводя взгляд в пол.
с- Лёш, я же вижу что ты врёшь, мне не первый год дружим.
л- ну бля, ладно, да, мы встретимся..
с- во круто, только есть небольшое но...
ди- ему же только 15..
л- я знаю..
с- я надеюсь вы....
л- нет! я не настолько тупой!
с- все понял,не кричи.
20:29
парни до сих пор сидят в зале, смотрят фильм. Даня же до сих пор спит на коленях своего парня. но все же за эти 2 часа Даня стал подавать признаки жизни, а точнее просыпаться.
д- мм...- Даня стал вертеться на коленях Лёши, в итоге чуть не упал, но Лёша поймал его.
л- добрый вечер.
д- добрый, - зевок, - вечер, - Даня поднялся и сел все ещё закрывая глаза. потерев глаза Даня открыл их.
д- ой бля, а где мы? - с просони Даня не понял где они находятся.
л- мы в лм хаусе.
д- аааа, все равно не понял.
с- о, добрый вере соня- с улыбкой на лице Стас с пришёл кухни.
д- вот теперь понял. добрый, а где Дима?
л- Дима в магазин поехал.
д- понял, Лёееееш, - протянул Даня продвинулись ближе к парню.
л- чтоооо? - так же протянул Лёша посмотрев на Даню.
д- а когда мы домой?
л- а ты хочешь домой?
д- ну Лёш..
л- я им уже все рассказал.
д- а да?
с- да, мы знаем что вы встречаетесь, - садясь на диван сказал Стас.
д- крууууто.__________🦇___________
951 словокакая-то не оч глава. сори.
спасибо тем кто читает.
сори за ошибки.
всех лю♡♡♡♡♡