в предыдущие главе.
- хах, ладно. это было ахуенно, зай, - Лёша обнял парня обоими руками за талию.
- я и не сомневался) - с улыбкой на лице сказал Даня и чмокнул парня в губы.
____________________________
19:17
за эти несколько часов парни так и ничего не делали, ну как сказать ничего? они смотрели фильм. но примерно на середине Даня выключил его, т.к. было скучно.- зай.
- м?
- пошли погуляем?
- мм..- Лёша посмотрел на время, а потом превел взгляд на парня, - пойдем)
- ура, я сейчас)
Даня убежал в комнату, там он переоделся и собрал портфель. в который закинул телефон, одноразку, портативку, деньги и худи. выйдя он сразу направился к выходу где его уже ждал Лёша.
- не сильно легко? там прохладно.
- нее, - обувая кроссовки сказал Даня, - я с собой худи взял.
- ну ладно, хорошо.
- угу, пошли, - поднявшись сказал Даня.
они вдвоём вышли с квартиры. замкнув дверь Даня подошёл к Лёше, и взяв его за руку начал спускаться в низ. Лёша же в ответ взял за руку и слегка улыбнувшись начал спускаться в низ. уже выйдя из подъезда, Даня решил спросить.
- кстати, куда мы пойдём?
- могу показать одно красивое место.
- оо, давай)
- тогда пошли)
19:36
парни подошли к небольшому обрыву с которого был открыт на ночной город. было видно как свет в окнах многоэтажек выключаются, а где-то и включался. с далека было видно машины и людей, но они были крохотный, как будто маленькие солдатики.- почти пришли...
уже подходя к краю Лёша закрывал глаза парня и вёл его в перед.
- все.
уже подойдя к месту, Лёша аккуратно убрал руки с лица парня, тому же открылся вид на ночной город. Даня молча стоял и смотрел в перед.