в предыдущие главе.
приблизившишь к парну Стас тихо произнёс тому на ухо.
- возьми меня полностью.
от этих слов у Димы пробежали мурашки, но он не стал медлить и......
_____________________и вцепился в губы парня хватает его под ляжки и неся в комнату. Стас по началу ответил, но после, когда они поднимались по лестнице отстранился.
- какой ты грубый, мне это нравится)
- хах, я учту это)
в ответ Стас лишь улыбнулся и провел рукой по лбу парня, убирая лишние волосы и освобождая лицо. зайдя в комнату Дима замкунул дверь уж наверняка. поставив парня на пол Дима сразу поцеловал его на что получил ответ, но вскоре отстранился.
- кто?
- ты. я весь твой, я же уже говорил.
- хах, хорошо.
/забыла сказать, Дима и Стас универсалы/
после этих слов Дима вцепился в губы парня, на что получил взаимность. взяв Стаса за талию он прижал его к себе, он же в это время засунул руки к Диме под футболку и гладил его по торсу. отстранившись Дима грубо говоря кинул парня на кровать и надвис над ним. наклонившись Дима ввёл парня в поцелуй, на что была взаимность, отстранившись. сняв со Стаса футболку и практически сев (ну тоесть он стоял на коленях) Дима приподнял его голову и стал целовать шею, перекрывать старые засосы новыми, слышались тихие стоны, но это ещё больше возбуждало. отодвинуа парня от себя, Стас снял с него футболку, и положив руки на шею наклонил и поцеловал, на что был ответ. резким движением Стас оказался сверху, все ещё продолжая поцелуй. удобно усевшись на член парня, Стас просто гладил его по торсу продолжая поцелуй. отстранившись, поднял голову Димы и стал целовать шею, спустя несколько минут таких действий Стас почюствовал стояк...встав с парня, Стас стянул с себя и с него шорты с бельём. сев ему на бедра, поднял его (грубо говоря он просто сел), поцеловав парня,на что был ответ, взяв член Димы в руку Стас стал надрачивать его, были слышны стоны. Дима стал углублять поцелуй, Стас хотел сесть на Диму прям в таком положении. но Дима прервал поцелуй.
- ты точно хочешь так попробовать? -да.
Стас поцеловал парня, и в момент когда Дима даже сам не понял что произошло, он сел на него, войдя сразу полностью и доконца, громкий но единственный стон, он положил руки на плечи Димы.
- по началу было больно, но потом нет, - мысленно самому себе сказал Стас.
по началу Стас пытался двигаться сам, но потом Дима стал ему помогать, столом намного легче. спустя минут 10 Стас уже лежал на спине. Дима двигался уже полностью, на что были слышны тихое стоны. спустя минут 15 Стас уже хотел кончить, но Дима не дал ему это сделать, стоны стали ещё громче, спуст минут 20 кончил Дима, прям во внутрь Стаса. и опустив член парня, Дима дал ему кончить, выйдя из него Дима наклонился и поцеловал его, на что получил взаимность. встав Дима взял Стаса на руки и мы пошли в душ. уже в душе они вместе помылись. вернувшись в комнату Дима поменял постель, и положив Стаса, сидяшего на стуле, на кровать, лёг рядом и укрывшись они уснули в обнимку.
вернёмся к Лёше и Дане. которые в это время лежали в комнате.
- слышишь?
- конечно.
- везет Стасу.
- почему это?
- я тоже хочу.
- хах, ну жди.
- жду(
пододвинувшись ближе к парню, Лёша обнял его, на что тот ответил взаимностью.
- не обижайся.
- бебебе.
- ну зай.
- не обижаюсь, все.
- хых, - чмокнув парня в лобик Лёша лёг на спину...___________🦇___________
556 слов.простите что проподаю.
и простите за маленькую главу.
сори за ошибки.
спасибо всем кто читает.
всех лю♡♡♡♡♡