в предыдущие главе.
- бебебе.
- ну зай.
- не обижаюсь, все.
- хых, - чмокнув парня в лобик Лёша лёг на спину...
__________________Даня же лёг головой на грудь парня, то же обнял его и вскоре они уснули.
утро. 09:27.
спал только Даня, хотя ему можно, сегодня его день. все остальные, а точнее Стас, Дима и Лёша общались на счёт того как они подготовят Дане сюрприз.
11:32
Даня проснулся и спустился в низ. на кухне его встретил только Стас.
- о, доброе утро соня.
- доброе, а где все? - сказал Даня наливая себе воды.
- не знаю, их с утра нет.
- понятно.
- не хочешь пойти погулять?
- можно, но сейчас я только проснусь.
- окей.
допив воду, Даня направился на верх, где принял контрастный душ, умылся, и переоделся. спустивнишь в низ он на столе увидел чай и Стаса который что-то готовил.
- а что ты делаешь? - садясь за стол спросил Даня.
- завтрак тебе готовлю.
- ооо, спасибочки.
- пожайлуста, - развернувшись Стас поставил тарелку с яичницой перед Даней.
- пасиб, - Даня приступил есть. Стас конечно не очень готовит, но яичница у него всегда очень вкусная. поэтому в основном он завтрак и готовит. после того как Даня поел, он помыл за собой посуду и направился к Стасу сидяшему в зале.
- пошли гулять?) - сказал Даня, садясь рядом с другом.
- да пошли)
встав с дивана они разошлись по комнатам, взяли все необходимое и встретились уже внизу. надев ветровки и обувшись они ушли. спустя минут 15 после ухода Стаса и Дани, приехали Дима с Лёшей. не одни, с ними были бб. Даня с ними не так давно познакомился, но они уже успели стать лучшими друзьями. зайдя в дом они сразу направились на кухню где оставили пакеты и прошли в зал.
(л-Лёша. ди-Дима. п-Петрашка. н-Некит. г-Лил Гладкий)
л- ну что, все помнят наш план?
все- да.
л- хорошо. тогда, Дима с Петрашкой на кухню. а вы мне помогать дом украшать.
все так и сделали. Дима с Петрашкой отправились на кухню, накрывать на стол. а Некит, Гладкий и Лёша, взяв пакеты направились в зал где все украсили.
18:20
дома все было готово, осталось дождаться Стаса с Даней. но они должны были прийти только к 7 часам вечера. за это время ребята успели даже переодеться. давайте немного к Дане и Стасу. сейчас они находятся в парке.
- бля, Стас, я заебался, пошли домой?
- домой? - Стас посмотрел на время, - давай ещё немного погуляем?
- нет, Стас, я хочу домооой.
- ладно ладно, пошли.
достав телефон, Стас быстро написал Лёша с вопросом все ли они сделали, на что получил быстрый ответ "-да". Стас с лёгкостью выдохнул и они направились к дому. Даню все же тревожить та мысль что друзья забыли про его день рождения, ведь за весь день он получил миллион поздравлений от подписчиков, но от друзей не одного... через 18 минут они были уже возле дома. зайдя они не кого не встретили, разделись они прошли в тёмный зал, но как только Даня потянулся к выключателю резко включается свет и все ребята которые были взрывают хлапушки со словами "с днем рождения!". от неожиданности Даня зажмурил глаза и немного отошёл назад. к нему тут же подошёл Лёша.
л- эй, малыш, ты чего?
д- Лёша?.. - Даня открыл глаза и посмотрел на своего парня который подошёл к нему и приобнял.
л- да зай, - Лёша чмокнул парня в лобик от чего у того появилась улыбка и он мигом обнял Лёшу за шею и прижался к нему. Лёша же обнял в ответ и они слились в нежном поцелуи, все смотрели на них, кто-то умиляюсь, кто-то удивился ведь не знал об отношениях Лёши и Дани. Влада, да Влада, Влада и Маша пришли недавно, так вот, она снимала все на камеру. после 2 минутного поцелую они отстранились друг от друга. и посмотрели друг другу в глаза.
д- спасибо.. - с небольшой улыбкой на лице тихо произнёс Даня. в его глазах появились слезы и мигом скатились по его светлым чуть розовым щекам в низ.
л- ну ты чего? не плач, - Лёша вытер слезы с щёк парня м чмокнул в губы, после чего прижал его к себе, тот же не сопротивлялся.
ди- ребятки, мы так и будем стоять? для кого мы готовил?
п- вот вот.
с небольшим смешком Даня отстранился от парня и сново вытер выступающие слёзы, после чего обнял каждого находящегося в доме. после чего принял от них подарки и направились на кухню. где их уже ждал накрытый стол. перекув за разговором они пошли в зал где устроили недо вечеринку.
00:28
последние гости только что разошлись, парни сразу разошлись по комнатам. но не все так просто, хоть Даня слегка и выпил, да Лёша ему разрешил, но он все равно помнил про обещания своего парня. поэтому когда тот переодевался Даня подошёл к нему со спины и обнял, запуская руки под только что рстёгнутую рубашку.
- мм..- небольшой стон сорвался с губ парня, ведь руки Дани бы уж больно холодные т.к. он только пришёл с улицы провожая друзей, - малыш, ты чего?
- да так ничего.. - руки Дани стали медленно подниматься по бокам парня. Лёша развернулся к нему лицом и мгновенно вцепился в его губы, на что получил тихой стон от неожиданности и взаимность. руки Лёши легли на талию младшего и тут же стали мять её, от чего тот невольно постанывал в поцелуй. а руки Дани медленно блуждали по телу парня, охлождая его. минуты 2 и они отстранились друг от друга.
- не думай что я забыл про своё обещание, - тихо прошептал Лёша на ухо парня, от чего у того пошли мурашки по коже. Лёша же не обратил внимания на это и просто спустился на шею младшего оставляя на ней маленький мокрый след.
- мм.. - нежный стон сорвался с губ шатена, горячие губы парня делали все за себя..........._________🦇________
932 слов.ой, опять на интересном моменте))))
ждёте порнушку??))
сори за ошибки.
спасибо всем кто читает.
всех лю♡♡♡♡♡