~глава 15: твои прикосновения...~

1.1K 53 6
                                    

в предыдущие главе.
- ты же сам погулять хотел.
- уже не хочу, пошли домой.
- мм, ну не знаю, а зачем домой?
- я.. - немного приподнявшись Даня потянулся к уху парня, - я хочу тебя...- тихо произнёс Даня, парню на ухо....................

_____________________________

отстранившись Даня смотрел парню в глаза. Лёша наклонился к уху парня.
- об этом дома, малыш.. - тихо сказал Лёша, после чего поцеловал парня в шею и отстранился.
- м..хорошо..
- поэтому пошли домой.
- пойдем)
21:47
парни пришли к Дане домой. зайдя в квартиру они разулись и сразу пошли в комнату(хорошее начало описание секса, но нет), Лёша сел на край кровати, а Даня пошёл переодеться.
- зай, - снимая худи, а затем футболку сказал Даня.
- м?
- ты помнишь о чем мы говорили в парке? - оставшись в одних штанах и без верха, Даня подошёл к Лёше и взяв его лицо в руки приподнял его верх.
- о чем именно? - проведя глазами по торсу парня, подня взгляд и посмотрел в глаза Дане.
- ну...об это...
- зай, не ходи во круг до около, скажи как есть.
- да блять, - Даня сел на колени Лёши, лицо к нему, наклонившись к уху парня, он тихо прошептал, - я хочу тебя, папочка~
- м..
приподняв голову парня, Лёша жадно, но в тоже время нежно поцеловал губы парня, тот же ответил взаимностью. положил руки на талию парня, Лёша чуть сжал её. на что в ответ Даня тихо простонал в поцелуй и обнял Лёшу за шею. Лёша был не против близости с малым, но он понимал что пока он этого не сможет сделать. через какое-то время поцелуя, Даня стал двигаться ближе к Лёша, в итоге он уселся своей  прекрасной жопой к нему на орган, и стал немного ерзать. от чего Лёше и пришлось отстраниться.
- малыш, что ты делаешь?
- я уже говорил.
быстро но чутко проговорил Даня. не успев Лёше открыть рот как Даня валит его на кровать, на спину, а сам надвисает над ним, ставя руки по бокам головы парня.
- Дань..
- что? - уже наклонившись к шеи парня, Даня покрывал её маленькими мокрыми поцелуями.
- Дань, пойми, мы не можем сделать этого.
- почему?
- я уже говорил.
- ты серьёзно? - подняв голову сказал Даня, - сейчас каждая 13-ти летка ебёться, а мне уже 15!
Лёша молча перевернул и надвис над ним, становясь на колени. Даня немного испугался, ведь это было слишком резко для него.
- пойми.. - наклонившись к шеи парня, сказал Лёша, - ты ещё маленький. я не могу сделать это, я же говорил, 16, и я сделаю все что ты хочешь... - Лёша стал медленно покрывать шею парня поцелуями.
- м..так что ты делаешь сейчас? и всё таки почему?
- ну во первых я просто пристают к тебе, т.к. не могу удержаться чтобы не потрогать твоё тело. а во вторых потому. сам знаешь, 16, возраст согласия, тогда жди, - Лёша опять не удержаться и сново докоснусля горячими губами до шеи парня, оставляя там небольшое мокрое пятно.
- мм.. - опять прикосновения Лёши вызвали у Дани  не приятные ощущения и не большой стон.
- был бы ты хотя бы немного старше, но я был бы не против. я сам хочу тебя... - постепенно переходя на шёпот говорил Лёша. поднявшись и стоя на коленях смотрел на парня, - но понимаю что не могу здеть этого. правда, прости, - водя тыльными сторонами пальцев по торсу говорил Лёша, - твоё тело оно великолепно, но я держусь, - уже шёпотом говорил Лёша, так же водя пальцами по торсу.
- мм...меня возбуждают твои прикосновения, перестань.. - тихой стон, шёпотом проговорил Даня, закатив глаза и немного закусив нижнюю губу.
- перестать? хорошо, - Лёша немного пожал плечами и хотел уже убрать руку как Даня схватил его за запястье, не давая сделать этого.
- нет..нет нет.. продолжай, мне очень нравится, - чуть приоткрыв глаза, Даня посмотрел на парня и сказал это тихо.
- как скажешь малыш, - Лёша улыбнулся краем губ, и положил уже обе руки на торс парня и стал медленно водить ими верх вниз, на что Даня легонько стонал.
- твои прикосновения..они..они просто шикарны, хочу чувствовать их всегда, мм.. - Даня сново закатил глаза и стал сжимать простынь руками. на слова парня, Лёша лишь ухмыльнулся, и наклонившись поцеловал того в губы, на что последовал ответ. Даня тихо простонал в поцелуй, т.к. руки Лёша блуждающий по его телу, заставляя того покрываться мурашками, до того это было приятно. через пару минут Лёша отстранился и посмотрел парню в глаза, на что тот сново втянул его в поцелуй, положа руку на шею парня. Лёша ответил, и сразу в ход пустил язык, Даня же сделал тоже самое. они сплелись в единое целое. руки Лёши так и блуждающий по телу парня, заставляя того тихо постаныыать. не кто не хотел прекращать это, но увы воздух не вечен и им пришлось отстранился друг от друга. лишь протянувшаясь между ними слюна сплетала их. будто нить, сплетавшая судьбу подростка и молодого парня. но считанные секунда и она оборвалась, они не подали этому значения.
- прости, малыш, - с этими словами Лёша сново опустился на шею парня и стал оставлять на ней мокурю дорожку из поцелуев спускаясь все ниже и ниже. добравшись до соска он взял его в рот и стал посасыть, иногда покусывая.
- аг~х~, - стоны сбывались с его губ. спустя пару минут Лёша отстранился.
- блять ты сильно возбуждаешь, я не могу продолжать.
- продолжай...пожайлуста..- тихо проговорил Даня, тяжело дышав, посмотрев на парня.
- не могу...
- но почему?..
- я уже говорил. прости... - поднявшись, Лёша снял с себя футболки и взяв парня на руки нормально положил на кровать и лёг рядом.
- спать? - поинтересовался младший, положив руку на шеку Лёши.
- да, давай.
- хорошо.. - Даня обнял парня и прижался к нему, тот же в ответ прижал его к себе.
- спокойной ночи, малыш, - тихо сказал Лёша чмокнув парня в лоб.
- сладких снов..- уже засыпая сказал Даня. через несколько минут оба уже спали, оба счастливые.
___________🦇____________
932 слов

немного меняем форму письма, как лучше? так или в прошлый раз?
извиняюсь за ошибки.
спасибо тем кто читал.
всех лю♡♡♡♡

сын маминой подруги~ {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя