~18 глава: подготовка к др~

934 49 9
                                    

в предыдущие главе.

с- о, Лёша, ты проснулся.
л- действительно.
с- ой, все, ухожу.....
_____________________________

и так, не будем томить. с момента снятия первого ролика прошло достаточно времени. Даник продолжал сниматься на канал Лёши, который рос, и на данный момент там уже 5 миллионов. Даник стал популярный, у него много фанов. но про то что Даня и Лёша встречаются они ещё не рассказали, им было смешно смотреть на разные видео с их шипом читали фанфики и представлять реакцию подписчиков если они расскажут им о том что они вместе. Даня переехал жить в Lm Team, родители были не против, отец уже вернулся дамой, Мать должна было вернуться на днях, т.к. её командировку сократили, Родион(брат Даника) тоже был уже дома. что на счёт Димы и Стаса? на удивление они тоже начали встречаться, у них даже был первый раз, на что Даня закусил губу и пытался добиться от Лёши того же, но тот отказал, и постоянно напоминал про свои слова. и вот на календаре 15 сентября, Лёша вместе с Димой ходят по тц в поисках подарка для Дани. Даня же вместе со Стасом сидят дома, обиженные, потому что тоже хотели поехать.
- бля, Лёш, я не знаю.
- я тоже, - ответил Лёша присаживаясь на диван по среди огромного торгового центра, - мы уже здесь час бродим и так ничего и не выбрали.
- м-да, согласен, - говорил Дима садясь рядом, - ну может ты помнишь что он любит?
- помню.
- что?
- мягкие игрушки, сладости, брендовые вещи.
- Лёш, ты дебил, - не успел Лёша ответить как ему прилетел довольно сильный подзатыльник от Димы.
- ауч, - прошив от боли Лёша потёр затылок, - за что?
- за то, а теперь пойдём за мной, - встав и взяв Лёшу за локоть, тем самым подняв его и поведя в сторону какого-то магазина, сказал Дима.
- что? куда?
- увидишь.
через пару минут оба парня стояли возле какого-то детского магазина.
- и нах мы тут?
- Лёш, не тупи, пойдём.
- ну ок.
зайдя в магазин они обошли его раза 2~3, но они все таки выбрали подарок. что именно они выбрали пока говорить не буду, позже узнаете) и вот через пол часа они были уже дома, подарок остался в машини. зайдя в дом, Лёша и Дима сразу пошли в зал где сидели до сих пор обиженные Стас и Даня.
ди- привет.
л- приветик)
в ответ игнор.
л- так, значит до сих пор обижаетесь?
и сново игнор.
л- ясно, - Лёша молча подошёл и взял Даню на руки направляясь на второй этаж в комнату.
д- аааа, помогите, насилуют, Стас помоги!!
а что Стас? а Стас ничего не мог сделать, ведь был уже прижат к стене и затянут в поцелуй Димой.
д- предатель!!
Лёша же все это время молча поднимался на верх. уже находясь в комнате Лёша положил парня на кровать и надвис на ним становясь на колени.
- Лёш, ты чего делаешь?
в ответ Даня получил только молчание и через несколько секунд чувства горячих губ на своей шеи от чего не произвольно издал тихий стон.
- эй, я ещё раз спрашиваю. ты чего делаешь?
Лёша же не спешил отвечать на слова младшего, а всего лишь продолжал оставлять мокрые следы на шеи парня.
- Лёш, это уже не смешно.
в ответ он получил игнор и тоже ощущение горячих губ своего парня у себя на шеи.
- мм..ну Лёша, - мычание Даника больше похадило на стон, тот же закрыл глаза и положил руку на шею Лёши.
- ну что ты все заладил "Лёш, Лёш"? я уже как 20 лет Лёша. я просто хочу таким образом получить прошение, - проговорив слова над ухом парня, Лёша продолжил покрывать невинную шею младшего поцелуями и маленькими красными пятнышками.
- ну зай, хватит, - Даня конечно не хотел прекращать этого, но он помнил про завтрашней день и хотел оставить самое сладкое как раз на завтра, ну и темболее он понимал что Лёша только по пристаёт к нему и больше ничего делать не будет, ведь он уже выучил его.
- эх ладно, - отстранившись от шею парня, Лёша иприподнялся и втянул того в поцелуй, на что как обычно получил ответ. спусть несколько минут он отстранился и лёг на кровать рядом с парнем. Даня же пододвинулся ближе к нему и положив голову на грудь обнял Лёшу, тот же обнял в ответ.
что на счёт Димы и Стаса?
вернёмся к ним.
вот Даня и Лёша уже поднялись в комнату, те же ещё продолжали поцелуй, но вскоре из за не хватки воздуха Стасу пришлось отстраниться.
- ну что?
- прощаю, но я хочу больше)
поняв о чем говорит парень Дима снаво затянул его в поцелуй сразу углубляя его, точнее добавляя язык, Стас же ответил тем же и полностью обвинил шею парня руками. Дима же в свою очередь мял талию парня от чего тот не вольно постанывал. всё было хорошо, но Стасу пришлось прервать поцелуй из за того что сам уже начал задыхаться.
- когда ты уже научишься контролировать воздух? - немного грубо сказал Дима и дал очень слабую пощёчину парню. но Стасу нравилась такая грубость, так что тот не возражал.
- хах, думаю не когда)
- ну тогда виняй на себя)
сново втянув парня в поцелуй, на что тот естественно ответил, Дима перевёл руки с талии на зад парня и довольно сильно сжал его приподнимая Стаса в верх. тот же простонал в поцелуй, ему нравилось это, но в тоже время было больновато. пару минут и они отстранились друг от друга.
- Дим.
- м?
приблизившишь к парну Стас тихо произнёс тому на ухо.
- возьми меня полностью.
от этих слов у Димы пробежали мурашки, но он не стал медлить и......

___________🦇____________
890 слов.

хахаах, лол, сори, на интересном моменте.
хотела спросить, описывать секс Димы и Стаса??
наверное сейчас напишу ещё одну главу.
ладно.
спасибо кто читает.
сори за ошибки.
всех лю♡♡♡♡♡♡♡

сын маминой подруги~ {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя