в предыдущие главе.
сново взяв парня на руки Лёша поставил его в душе, помыл, помылся сам. после они пошли в комнату, где Лёша оделся и также одел Даню. поменял постель, уложил на неё Даню и лёг рядом, так они в обнимку и уснули.
______________________следующий день, утро. первым проснулся Лёша, он поцеловал Даню в лоб, встал с кровати и спустился в низ на кухню где уже сидели Дима и Стас.
л- доброе утро.
ди/с- доброе.
с- как ночь?
л- ахуенно, ой, - Лёша чуть не подавился водой, вспоминая что вчера было.
ди- хахах, садись рассказывай.
Лёша сел за стол все с тем же стаканом воды и начал, не все конечно, но рассказывать.
л- бля, слышали бы вы как он сладко стонет...
спустя минут 40 послышались шаги. это был Даня, он только проснулся, но тут слышится грохот и громкое "Майсак сука"
с- кажется Даня..
л- не кажется, а так и есть.
Лёша встал со стула и пошёл к лестнице где увидел Даню сидяшего на лестнице и обиженным лицом.
л- доброе утро зай, - сказал Лёша беря Даню на руки.
д- нефига оно не доброе, - сказал Ланя обнимая Лёшу за шею.
л- почему же?
д- у меня всё болит.
л- ну прости, - Лёша чмокнул Даню в губы и направился на кухню. сев на стул Лёша посадил парня на стул, на который перед этим положил подушку, сам же сел рядом.
д- я подумаю.
с- утречко, обезбол?
д- да( - грустно сказал Даня и посмотрел на Стаса.
с- хорошо) - встав со стула Стас подошёл к шкафу, от куда достал аптечку, а уже из аптечки достал обезболивающее. после поставил стакан с водой и положил рядом таблетку, он сел обратно.
д- спасибо, - выпив таблетку даня посмотрел на Лёшу, который сидел рядом.
л- ну что?
д- ничего, ночью конечно ахуенно было, но теперь у меня все болит.
грустно сказал Даник, Лёша же подошёл к нему с зади и обнял за плечи.
л- ну котик, прости.
д- ладно, ладно, 10 пачек чипсов.
л- а не много.
д- 15.
л- ладно, 10.
д- 15.
л- 15.
ди- вот так выглядит настоящая любовь)
с- и не говори)
________🦇__________
350 слов.ебать, Рита решила выложить проду.
короче, котятки, прода будет выходить чаще, но главы будут меньше, до 500 слов, может больше, все по настроению. вскором времени я закончу этот фф, будет новый, наверное.
кста, проды не было во первы из за настроение.
ладно.
спасибо кто читает.
сори за ошибки.
всех лю♡♡♡♡♡♡