в предыдущие главе.
- не думай что я забыл про своё обещание, - тихо прошептал Лёша на ухо парня, от чего у того пошли мурашки по коже. Лёша же не обратил внимания на это и просто спустился на шею младшего оставляя на ней маленький мокрый след.
- мм.. - нежный стон сорвался с губ шатена, горячие губы парня делали все за себя...........
________________________приподняв голову Лёша сново поцеловал губы парня на что получил ответ. держа младшего за талию он(Лёша) медленно повёл его к кровати, а после и вовсе положил его на кровать и надвис над ним. отстранившись они смотрели друг на друга.
- а я уже говорил что ты красиво с низу смотришься? - с легка усмехнулся сказал Лёша.
- Майсак блять, - с небольшой грубость сказал Под, ведь он так давно ждал этого, а Лёша ещё больше отягивал время.
- понял, - тихо сказал Лёша и спустился к губам младшего целуя их. сейчас им было совсем не до того что происходит во круг, лишь тусклый свет прикроватная лампы освещал всю комнату, что ещё большего придовало антуража, так рамонтично... отстранившись Лаша ещё пару секунд наслодился прекрасными глазами парня и спустился к его шеи, целуя шею младшего он получал тихие стоны. Лёша не догадывался что шея Дани являлась одной из эрогенной части тела. а почему? потому что Даня подавлял стоны. поднявшись на колени Майсак снял с Дани футболку, на что тот ещё больше покраснел. до этого они ласкали друг друга, но тогда было все не так серьёзно как сейчас. наклонившись Лёша стал медленно покрывать шею затем грудь парня поцелуями. не оставляя соски без внимания, он по очереди брал их в рот и посасывал. стоны стали слегка громче. добравшись до самого низа Лёша снял с Дани штаны в клетку, а затем уже и боксёры. вот Даник уже полностью голый, на Лёше же остались одни джинсы, но он не спешил снимать их. приподняв и поставив младшего раком Лёша достал с тумбы смазку, которую он приготовил заранее, и выдавил немного себе на пальцы.
- готов? - сказал Лёша проводя рукой по спине парня.
- д.да.. - немного заикаться сказал Даня. Лёша провел пальцем по розовому колечку мышц и вставил первый палец.
- ахм~
стон сразу сорвался с губ Дани, ему не было больно, наоборот приятно. затем пошёл второй палец, потом третий и финал, ножницы.
- Лёша~ мм вставь~
каждое слово Дани было больше походило на стоны. слова Дани, Лёша просто проигнорил. Даня сразу понял в чем подвох.
- ах~ ну папочка~ вставь~
Лёша же усмехнулся и вытащил пальцы за чем последовал стон разочарования. сняв с себя лишнюю одежду, Лёша взял всю туже смазку и выдовив её к себе на член размещал по всей длине, после убрал её в сторону.
- ты точ... - не успел Лёша договорить как его сразу же перебили.
- заткнись.
на что Майчас тупо кивнул и пододвинувшись ближе к парню начал потихоньку входить.
- ах~ мм~ глубже~
Даня был перевозбужден и по нему это было видно, войдя уже полностью Лёша начала двигаться на среднем темпе.
- быстрей~
мелкий девственник понимал что завтра он может и не встанет, но сейчас ему хотелось одного, это Лёшу и его член в нутри себя. Лёша начал набирать темп. через время грубо говоря он уже вдалбливал его в кровать ведь этого хотелось Дане.
- я сейчас кон...мм~
с громкими стонами оба парня кончили. Лёша в Даню, а Даня на кровать и себя. Лёша вышел с младшего и наблюдал за его дальнейшим действиями.
- тепло мм... - тихо проговорил Даня и упал на кровать.
- малыш, может в душ?
- да.. - почти без сил говорил Даня. взяв парня на руки, Лёша понёс его в душ где усадил его на стиральную машину.
- как тебе? - гладя парня по бокам говорил Лёша.
- ахуенно, но я устал.. - тихо сказал Даня и облакотился об Лёшу.
- давай я тебя помою и спать?
- мг..
сново взяв парня на руки Лёша поставил его в душе, помыл, помылся сам. после они пошли в комнату, где Лёша оделся и также одел Даню. поменял постель, уложил на неё Даню и лёг рядом, так они в обнимку и уснули.___________🦇__________
646 слов.не ешьте меня :<
я знаю что проды её было давно.
так что да.
вот вам обещеная порнушка)
жду критику fanDanya5Lesha ))
а у меня 2% на телефоне и время 01:50.
я спать))
сори за ошибки.
спасибо тем кто читает.
всех лю♡♡♡♡♡♡