Когда подошла к кабинету я увидела как что из его кабинета вышел отец, а за ним следом вышел и Данзо. Увидя меня отец стал серьёзным и стал смотреть на меня как на говно.
У меня волосы стали дыбом и я осталбинела, хоть я стала другой, но мой отец для меня всё ещё страшен. Но мне как бы то ни было нужно соответствовать своему статусу дочери 4 Хокагэ, а врача Корня ну или Анбу Не.
Роv автор
- Здравствуйте господин Хокагэ, датебанэ.- ровный и холодный голос раздался по всему коридору и казалось что он может заморозить всю округу. А ведь не скажешь что им обладает маленькая и хрупкая на первый взгляд девочка, но у неё есть секреты которые она хранит.- А так же добрый день и вам Данзо-сама. Я пришла к вам, но вижу что вы заняты так что я это пойду назад к себе.
- Ох, у тебя есть какие-то идеи?- Данзо приоткрыл дверь и пропустил Наруко- Тогда подожди в кабинете, хорошо?
- Да! Хорошо датебанэ.- Наруко прошла мимо отца и съёжилась.Хоть она и убийца которая убила за последние 3 месяца убила не меньше 350 и хоть она уже живёт вторую жизнь и видет она его не впервые, но боится его до жути хоть 1000 лет пройдёт хоть 100000, но боятся его она будет. Прошлая жизнь была посвещина семье и именно они убили её, мама хоть как-то отличается от той которую она помнит, но вот отец и братья такие же и из-за этого она боялась их.
Их прикрытие, любящей семьи, так противно ей до глубины её души. Это притворство дарит ей ложную надежду что вот по приходу домой всё так и останется. Но не разу эти надежды не оправдались, а лишь рушились с новой силой.
Хоть все воспоминания она и может забыть когда ей это надо, но одно всё же она вспоминает, когда ей случайно удаётся видеть их кухонный нож то она невольно каменеет и перед её глазами приплывают прошлые картины.
Как-то раз она украла тот самый нож из кухни и в надежде что её заметит стала резать руки в своей тёплой комнатке. Но это ей не помогло и её не заметили и со всеми этими жгучими шрамами.
Сразу от вернувшись она старается отогнать от себя эти воспоминания хоть как-то и иногда это работает, а иногда она врёт что ей плохо и уходит к себе.
Но сейчас не об этом, ведь тут сейчас её глаза готовы вот вот намокнуть или вообще начать изливать слёзы. Ей так страшно стало от взгляда что изучал её будто она новый экспонат и поэтому она пулей влетела в кабинет его начальника. Он послужил ей спасением от своего же отца.
Когда Минато ушёл Данзо вернулся в кабинет и стал расспрашивать Нару почему она тут. Услышав все вариации он решил что в субботу и воскресенье у них с Арой выходной, а так же сказал что если она хочет то может на час уйти куда мне там надо, так же как бы он не хотел он разрешил Нару приводить Хинату под предлогом того что она её типо ученица. Это было нормальным условием и поэтому Нару согласилась на это. Вернувшись в мед. кабинет она сказала Аре что уйдёт не на долго и если что-то славится она должна будет отправить клона к ней. Ара согласилась и заняла моё место, а я стала собирается и направилась к Хьюгам.
Роv Наруко
Так меня могут и не впустить и что мне тогда делать? Ну не думаю что это произойдёт ну или...что-то придумаю уже на месте!
Дойдя до ворот в квартал Хьюг я увидела охранников, услышав всю инфу по типу: "Я подруга Хинаты Хьюги и захотела позвать её гулять, не могли бы вы её позвать?" один кивнул и создав клона направил его за Хинатой. Через 10 минут пришла Хината и мы пошли на полигон, там то я всё ей и рассказала. Она конечно удивилась тому где я работаю, но поддержала меня, после мы оставили клонов и пошли к её кварталу. Там я ждала свою подругу 15 минут и дальше мы пошли ко мне на работу.
Войдя в кабинет я увидела Анбу Не и Ару которая перевязывала ему руку. Познакомившись её и Хинату мы втроём стали занимается своими делами. Я писала, Ара читали мои книги, а Хината задавала мне вопросы на которые я как не странно отвечала. Всех это время прохождение устраивало и то мы прикрывались на чай с данго и моти. Время близилось к концу смены и поэтому мы уже собирались, но к несчастью к нам принесли ещё одного.
- Шунтирование единственный выход! Ара подготовь грудную артерию датебанэ!- я стала одевать на себя форму как и Ара которая принесла мне необходимые вещи, создав 5 клонов на всякий случай я начала операцию.(Хина стоит и следит за всем происходящим так как она лишь начала типо учёбу)
Сначала я "открыла" грудную клетку, а Ара уже подготовила грудную артерию для пересадки. Подключив существующий в этом мире аппарат искусственного кровообращения и приостановив работу сердца на время операции я сшила вместе сосуды для шунтирования и коронарные артерии. Конечно кое куда мне пришлось установить несколько шунтов. После я сняла АИК и закрыла грудную клетку.
Ара решила остаться на ночь и я была ей очень благодарна, но всё ровно я ей сказала чтобы она должна была меня оповестить. Провожая Хинату я наткнулась на одного лёгкого демона. Странно, хоть я и удалила ведь вкладку, та почему же они осталась? Через час я была дома. Там меня ждала только мама. Пересказала я ей всё и она сказала что если такое повторится то я просто притвориться что не замечаю отца. Я кивнула и сказала что постараюсь, после же я поела и отправилась в комнату. Там я легла спать и отправилась к драконам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь Наруко
FanficНе канон!! Это заказ Я решила писать ещё один фф с шипом: Наруко/Шисуи (По Наруко у меня будет много фф и с разными шипами!(наверное)) и это будет перепись самого первого фф который я писала для себя и подруги ибо была дурой впрочем как и сейчас...