42 часть

37 4 0
                                    

- Ладно, даттебанэ, мне уже пора. Спасибо мама за завтрак!- я отдала маме тарелку и положив бенто в свою сумку пошла к выходу.

Выйдя из дома я направилась по крышам в Корень, нужно было встретить девочек и взять нужные мне вещи. У моего кабинета уже были Хината, Конан, Ари и почему-то Рин тоже, но наплевав на это я открыла кабинет и мы зашли в него.

- Так берём всё ю, что может нам понадобиться и идём к...а какой этап кстати?- я посмотрела на Рин и Конан.
- Сегодня последний день второго этапа.- Рин сложила свою сумку и повернувшись к нам продолжила.- Пока прибывших 30, и это уже больше чем нужно.
- Ну да..- согласна, это и вправду очень много. Поэтому и будут проходные бои на третьей этап. А потом и демоны появятся...уу..мы все в жопе...- Ладно, все готовы?
- Да!- ответили мне все и мы отправились к башне...

💮☞☄☜💮

Обосновавшись на нашей части госпиталя мы ушли к арене, поднялись наверх и пошли к Данзо, который как и старейшины с санинами и главами кланов сидели с моим отцом и мамой.

- Данзо-сама, всё готово.- проговорили мы вежливо кланась как и подобает.
- Хорошо!- неужели он опять хвастается перед моим то-саном и другими? Кстати, а где же Какаши, Обито и другие Кагэ с разных деревень?- Побудьте тут до прибытия Кагэ.
- Так точно!- ответили мы в унисон и подошли поближе к Данзо и сели на скамью, что была рядом с его стулом.
- Данзо-сама..- я подвинулась к нему поближе и продолжила свою речь:- Зачем же вы так хвастуетесь? Они и так уже в шоке от вашего отряда из малышек-ирьинов.
- Нравиться мне это.- Данзо улыбнулся и посмотрел на удивлённых глав и санинов.- Ты смотри, сейчас с Кагэ прибудут и твои эти самые....Учихи...
- Не мои же! А с ними я лишь редко говорю и пересекаюсь.- проговорила я скрестив руки на груди и надув щёки.- Они не мои.
- Ну да...ну да...- пробубнел он косо посмотря на меня.- Вот только эти Учихи явно хотят с тобой дружить, а один похоже сильно привязался к тебе.- Много себе позволяет....

Про кого это мой недо босс? Жаль наверное этого Учиху, вот бы ещë было бы понятно кто это самый Учиха?

- Не злитесь, вы, мой босс, и вы для меня дороже!- вообще нет, Мори-сан намного лучше вас!- Я всегда останусь верной боссу.

Он хмыкнул и левой рукой начал гладить меня по моей голове. Ну, а я что? Просто прикрыла глаза и немного улыбнулась. Дождались мы значит когда Кагэ появились я поняла про каких таких моих друзей он говорил. Шисуи, Итачи и Обито Учихи то, а я с ними дружу, вот поэтому Данзо и говорил мне про них... Может мне не нужно было бы с ними дружить? Ну мне ничего уже не изменить. Но есть ещë одна большая, хотя нет, огромная проблема для моего выживания.

- Наруко-химе, Хината-химе, как же я рад вас видеть!- к нам подошёл Кагэ песка и обнял нас...
- Мы..мы тоже...- кое-как ответили мы.- А где же Темари, Канкуро и- нам сегодня явно не жить! Нас с Хинатой просто снесли с ног две тушки, а третья просто помог встать.
- Давно не виделись.- Канкуро отцепил от нас свою младшую сестру и младшего брата.- Как слышал, вы, главные ирьины?
- Ты прав.- на мои слова Хината согласно кивнула, и укратко пересекнувшись вглядом с Темари я продолжила:- Давайте поговорим снаружи. Можно же?

На мои слова Данзо, ко-сан и Кагэ песка одобрительно кивнули и мы вышли и пошли к нашему больничному крылу, который был недалеко.

- Как там Шикаку?- я посмотрела на Гаару, у которого были не такие большие синяки под глазами.
- Нормально, кстати он очень рад тебя видеть.- Гаара улыбнулся и тут мы все остолбинели.- Что?
- Мило.- сказали мы, а Канкуро лишь что-то промямлил.

Гаара слился с цветом своих волос и замер с шоком в глазах, а после из его печати появился Шикаку ростом с 120 см. Он подошёл ко мне и хотел что-то сделать, но из моей печати "вышел" Курама и рыча преградил путь своему однохвостому брату.

- К..Курама?- я с лёгким испугом посмотрела на друга, а он лишь что-то фыркнул и вернулся назад в наше с ним подсознание.- Что произошло?
- Мой брат просто ревнует.- Шикаку вернулся в печать Гаары и мы все стояли переваривая информацию.
- Ладно, забили..- выдохнула я потирая переносицу.- Вам пора возвращаться к вашему отцу, а мы если что будем рядом.- они начали уходить, но мы с Хинатой остановили Темари, схватя её за руку.- На нас нападут демоны, будь готова!
- Х..хорошо!- Темари побежала к братьям, а мы пошли к арене.

Заняв свои места рядом с девочками я обратилась к Хинате, и с оскалом проговорила:

- Готовимся к шоу!

Вторая жизнь НарукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя