Встав с кровати я сразу же оделась, взяла хвост для Безубика и другие знакомые вещи. Спустившись и не обнаружив дяди я взяла рыбу в карзине, создала и отправила клона на тренировку я пошла к оврагу где сидит мой друг. Спустившись я пошла к спящиму другу и разбудив его я вывалила всё содержимое. За секунду до того как я отошла он зарычал и поднялся н задние лапы распровляя свои крылья. Я заметила в горе рыбы угря и поспешила к нему.
- Прости, прости прийму что угрей ты не любишь, датебанэ.- я спрятала угря к себе за кофту так как знаю что пригодится.
Безубик начал есть и поэтому я поспешила одеть хвост, но неучла того что он это почувствует и попробует взлететь и вот так через несколько секунд я была в воздухе на хвосте у дракона и мы явно летим не вверх. Дотянувшись до хвоста я протянула его мы не упали. По управлять до конца мне не дал Безубик который скинул меня в воду и через секунду сам упал в воду.
Войдя в большой зал я посмотрела на команду с которой учусь и рядом стоящего и что-то говорящего Плеваку. Посмотрев на меня почти все кроме Астрид показали языки и объявили о моём приходе. После того как Плевака задал вопрос о том что не так я сделала на тренировке Задирака и Сморкала сказали что пришла, но когда я сказала что они не лучше куриц, а Сморкала и Задирака начали что-то кудахтоть, а я взяла еду и села за другой стол. Позже Плевака кинул на стол книгу и сказал всем прочитать и тут вылетела я пока Рыбиног не начал что-то говорить.
- Плевака, а я её уже читала и учила, датебанэ.- я повернулась к Плеваке и другим.
Все порядком охерели и уставелись на меня. А я что? А не чего. Просто встала и пошла домой, попутно изучая места с другими драконами которых можно приручить.
"- Малая, а что это за дракон " "Крылатый Ужас?- голос Курамы" "заставил меня вздрогнуть от" "неожиданности"
"- Ох Курама- это дракон из класса"
"Загадочные, по скорости" "сравнится с Ночной Фурией, как"
"я знаю есть ещё и Красный Крылатый Ужас.- я"Курама ненадолго затих, а после сказал что если то что я сказала правда то нам с Безубиком не помешает помощь, ведь лучше так чем остаться без ноги, а Курама если что подстрахует мою жизнь и жизнь Безубика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь Наруко
FanfictionНе канон!! Это заказ Я решила писать ещё один фф с шипом: Наруко/Шисуи (По Наруко у меня будет много фф и с разными шипами!(наверное)) и это будет перепись самого первого фф который я писала для себя и подруги ибо была дурой впрочем как и сейчас...