Когда у нас был первый привал мы с Хинатой занялись готовкой ведь все шиноби парни и только мы как ЛеДи должны были приготовить им пожрать. Ну помня как варить уху я сказала что нужна рыба, а сама я достала из "свитка" другие ингредиенты. Когда всё было готово мы принялись кушать, хотя некоторые Анбу ели с опаской.
- Ты и готовить умеешь так вкусно!- Хината
- Сенсей смогла научить меня многому, датебанэ.- я хвасталась сестричкой Коё пока мы не легли спать.Хотя когда я легла спать мои уши и хвосты будь они тысячу раз прокляты вылезли и поэтому я решила встать раньше и спрятать их по новой. И вот когда я встала от системного будильника я увидела сообщение где говорилось что мне нужно кое куда сходить и это недалеко от нашего лагеря. И как же хорошо то что я могу так быстро бегать и благодаря этому я побежала за Мелочью. Как только я прибежала на место которое было отмечено я увидела что на полянке лежит гнездо и пара яиц.
- Это что датебанэ?- я не понимала чё происходит, но система не было и это напрегло пока я не услышала то что вообще выбило меня из калеии, так ещё и от кого.
- Это яйца Ночной Фурии и их создал Мори-сан для тебя.- Мэнни появился за мной и обернувшись я по молилась богу.
- Ты ангельё херово, не пугай!- я стала возмущаться и надулась как нормальный ребёнок моих лет, но духовно мне уже 12 и как по мне это выглядело так по детски.
- Донести их до Суны, а там я заберу их.- Мэнни
- А почему не сейчас?- я склонила голову набок.
- Я занят.- Мэнни
- Ну пизди отсюда.- я отошла и услышала звук крыльев и поняв что это что-то ушло пошла в лагерь.Придя я раскрыла рюкзак и напечатала в пустой список чёрные яйца драконов, но произошла проблема. Я своими действиями разбудила Хинату и она посмотрела на меня застенчивым взглядом и спросила у меня.
- Ч..что ты делаешь?- Хината
- Я..я..просто сон плохой приснился, не переживай так датебанэ.- я закрыла рюкзак и поставила его назад.- Ложись, я тоже сейчас лягу.
- Хорошо.- Хината легла обратно и быстро усныла, скорее я тоже легла спать.Когда все проснулись мы собрали наш мини лагерь и продолжили путь в Сыну. Где-то днём я от того что мне нечем заняться легла спать, но всё не так мило идёт...хи-хи-хи....теперь мы у ворот в Сыну и нас уже ведут к Кадзекаге.
От деревни в которой мы живём я наша столько отличий, но даже тут люди смотрят со злобой и презрением. Неужели Коноха им как-то насолила?
Ну вот мы у дверей хотя песок сложно назвать дверью ведь сразу представляешь деревянную дверь, а не состоящую из песка. Ну так вот! Мы зашли в кабинет и увидели с главой деревни аловолосого мальчика с берёзовыми и пустыми глазами и на лбу у него красовалась тату "любовь". Это ли тот дженчурики?
- Добро пожаловать. Хорошо добрались?- Кадзекаге явно притворно улыбался да и в принецепе, а вот у этого странного мальчика вообще глаза пустые, а взгляд был полон ненависти и непонятно к кому, толи к нам толи к этой деревне.- Ничего не случилось по пути?
- Ничего не произошло Кадзекаге, спасибо за ваше беспокойство датебанэ.- я ответила так как Хината сильно испугалась или за стеснялись что ли? Я так и не поняла.
- Что же я рад, но пока вы тут будете жить я жду от вас господа Анбу, а пока, Гаара, покажи им их комнаты.- КадзекагеГаара? Вроде так звали дженчурики однохвостого? Да точно! Это он дженчурики однохвостого! И как помню его Кьюби незапечатан довольно хорошо и поэтому имеет как бы это сказать контроль над ним!! Мама мы ж здохнуть можем! Ааа, что за ад?!
- Хорошо. Следуйте за мной.- его холодный голос немного пугал будто сейчас я говорю со старым другом Мори-сана, но я быстро откинула эти мыли, взяла Хинату за руку и мы пошли за ним, а позади нас были Анбу которые тряслись как осиновые листы...Элита бл*ть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь Наруко
FanfictionНе канон!! Это заказ Я решила писать ещё один фф с шипом: Наруко/Шисуи (По Наруко у меня будет много фф и с разными шипами!(наверное)) и это будет перепись самого первого фф который я писала для себя и подруги ибо была дурой впрочем как и сейчас...