- Чего тебе?- отрешёно смотрела на него я.
- Джираю в сенсеи и не жди! Хотя даже Цунадэ и Орочимару на тебя не посмотрят, а уж мой сенсей тем более!!- гневно прокричал он и хлопнул моей дверью.
- Псих.- сказала я и посмотрела на Мито.
- Верно.- она кивнула.Встав и закрыв дверь я напечатала её и выпустила милаш-дракош.
Посидев и поиграв с ними до своеобразного отбоя я заснула в обнимку со своими дракошами, а Мито куда-то ушла.
Проснувшись в своём подсознании я пошла к Кураме. Всё таки в моём подсознании Кураме скорее всего скучно, может мне следует сделать его чуть приятнее глазу?
- Малая, о чём задумалась?- Курама посмотрел на меня и я подумав решила спросить мнение моего так называемого соседа.
- Может мне сделать тут более приятнее обстановку?- я подошла к клетке Курамы.
- Ну...попробуй...- он зевнул и лёг обратно спать.Я облегчённо вздохнула и стала концентрироваться. Представив как в этой "комнате" остаются только пару зелёниньких островов, а небо становиться ночным и полным звёзд я открыла свои глаза и увидела всё как и представляла.
Дальше в ход уже пошли небольшие украшения: в воду я добавила немного японских рыб, которые плавали туда сюда и жили своей жизнью, также на воде образовались много красивых разноцветных венков с разными разноцветными горящими свечками, а все и большие и маленькие острова я соединила красивыми красными мостами с изображением разных лисиц, которые держали свой очаг магии.
Самый первый остров, на котором я была с Курамой я создала огромную и красивую скалу с большим деревом сакуры, на котором расположились красивые красные ленты с рисунками разных стихий, а также я создала большой и красивый водопад. Теперь же я создала для моего вечно спящего Курамы огромную и красивую золотую цепь вместо его огромной и ужасной клетки. Мне немного стало скучно и я добавила несколько больших каменных статуй лисиц с разными светящимися камнями внутри. Также я добавила столбы с голубыми фонариками, которые освещали всё вокруг.
На второй остров по большинству я поместила красное под цвет мостов небольшое поместье с голубыми фонариками, которые освещали её. Внутри поместья я оборудовала для себя небольшую библиотеку, а также небольшую, но достаточно хорошую лабораторию. Также возле поместья появились небольшие вишнёвые деревья, которые были украшены небольшими разноцветными японскими фонарями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь Наруко
FanfictionНе канон!! Это заказ Я решила писать ещё один фф с шипом: Наруко/Шисуи (По Наруко у меня будет много фф и с разными шипами!(наверное)) и это будет перепись самого первого фф который я писала для себя и подруги ибо была дурой впрочем как и сейчас...