— А Такеши вода!!
— Так не честно! Луна должна быть, мы же договаривались по очереди водить!
На лице взрослого парня проскользнула улыбка, пока руки грелись в кармане куртки. Осень обещала быть холодной, но на другое он и не надеялся. Хаккай Шиба обожал детей. Он очень любил наблюдать за тем, как они играют, ссорятся и мирятся. Из-за его старшего брата он был обделен любовью в детстве, пытаясь восполнить этот пробел сейчас, когда наконец наступил возраст половой зрелости.
Молодой альфа был любимчиком среди омег, несмотря на необычную внешность: выкрашенная в индиго макушка сразу бросалась в глаза не только из-за цвета, но и из-за роста ее обладателя – 1,88 сантиметров. Для Японии необычайно высокий, но и к этому можно привыкнуть. И он привык. Привык к постоянным орам у него дома, привык к унижению от своего старшего брата.
Пока мозг раз за разом крутил одну и ту же пластинку, начало темнеть. Всего пять часов дня, но уже наступают сумерки. Тучи сгущались и Хаккай недовольно поморщился: зонтик стоял у него дома в прихожей. Да чтобы черт побрал эту осень! Шиба встал с насиженной лавочки и замер, пристально наблюдая за диалогом взрослого мужчины и одной девочки, которая ещё не ушла. Краем уха до него донесся их разговор.
— Мы не хотим туда! Нам к братику надо.. - сказала одна из девочек, пятясь назад, удерживая при этом свою, видимо, сестру за руку.
— Ну в самом деле, я ведь как раз от вашего брата! Он попросил меня отвести вас к нему, поэтому пойдем быстрее.
— Нет!
Альфе надоело. Он спокойно подошёл к незнакомцу, ложа тяжёлую руку ему на плечо. Этого хватило с лихвой, ведь уже через минуту незнакомый альфа резво убегал с площадки. Одна из девочек благодарно посмотрела на спасшего их парня, отпустив наконец руку своей сестры.
— Спасибо большое, что спасли нас. Я Мана, а это моя сестра Луна.
— Приятно познакомиться. Я Хаккай.
— Красивое имя.. Ты здесь живёшь? - девочка чуть поменьше тихо подошла к нему вплотную, задрав голову к верху и смотря ему в глаза.
— Нет. Я.. живу в другой части города, а что?
Наклонив голову вниз альфа увидел как Луна сидит на корточках и что-то собирает, а ее сестра сидит возле нее и тихо причитает. Присмотревшись Шиба понял что это – красивый бисер разных цветов и форм. Алая ниточка лежала где-то рядом и именно ее искала Мана. Взяв ее в руки парень заинтересованно спросил:
— Что это?
— Ты нашел ее? Спасибо! - девочка радостно вскрикнула, выхватывая ниточку из его рук и быстро начиная нанизывать бисер на нее, тихо проговаривая последовательность, дабы не забыть.
— Это подарок для нашего брата. Мы очень долго старались подобрать цвета и форму. - заговорила уже другая сестра, Луна.
— А из-за тебя он рассыпался!
— Вообще то это ты узелок завязывала!
— Прошу, не надо ссориться. Вашему брату это навряд ли понравится. - аргумент подействовал как по волшебству, ведь девочки мгновенно затихли, обменявшись короткими извинениями. — Может вас провести до дома? А то вдруг кто-то...
— Не нужно, мы в этом подъезде живём. А.. ты придешь завтра? - с некой надеждой спросила Мана, щенячьим взглядом смотря ему в глаза.
— Прийду. Обязательно прийду..
Довольный собой, Шиба смотрел как две девочки заходят в подъезд, на прощанье махая ему рукой. Определённо, этот день он запомнит надолго. Ну а сейчас, его главная проблема – это начинающийся дождь, решить которую, к сожалению, он пока не в силах.
———————
Дико волнуюсь, отправляя работу в свободное плавание. По этому пейрингу нет достойной nc-шки, но я постараюсь это исправить. Если вам понравиться то скажите мне об этом.
———————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с площадки
FanfictionХаккай Шиба/Мицуя Такаши Он сидел под расцветающей сакурой и с упоением наблюдал за детьми на детской площадке. Парень не знал, что один такой денёк поделит его жизнь на до и после... встречи с этим незабываемым красавцем! Омегаверс, те кто не шарят...