Part X

363 41 3
                                    

Тайджу был зол. Невероятно зол. Да как этот щенок посмел вступить в какую-то вшивую банду, если должен был быть в Черных драконах!? Даже избиение случайно зашедших на его территорию гопников не снимало гнев, как это бывало раньше. Ему нужно было избить именно Хаккая, выместить на нем всю накопленную злость, показать кто тут главный.

С момента вступления Хаккая в Токийскую свастику прошло около трёх месяцев. Сейчас март. На улице было четыре градуса тепла, но несмотря на это многие жители Токио ходили в футболках, или на крайний случай в лёгкой куртке. Хаккай все больше влюблялся в Мицую. Он видел его в своих снах, краснел из-за чрезмерной тактильности Такаши, для которого обнять или поцеловать в лоб - лучший способ успокоить. Он жил Мицуей.

Юзуха тоже не отставала. Если Хаккай постоянно крутился вокруг Мицуи и всюду его сопровождал, то со стороны Интернета осаду держала именно младшая Шиба. Переименовав его как "Лаванда", девушка часто донимала его этим прозвищем. Но все же это не мешало им одинаково любить этого позитивного и красивого парня.

Только если Хаккай любил его как парня, то Юзу обожала его именно как брата. Их не смущало то, что они не знали его второго пола, не смущало то, что они знакомы катастрофически мало и надеятся на признаки любви с его стороны было бы глупо. Они просто наслаждались его компанией.

- Знаешь, я даже рад что не ушел тогда раньше.. - тихо проговорил Хаккай и прикрыл глаза.

- А? Ты о чем? - Мицуя вопросительно изогнул бровь, переводя взгляд на Шибу.

Парни сидели на лавочке, наблюдая за играющими в дочки-матери девочками. Юзуха наблюдалась тут же, будучи их дочкой. Хаккай был одет легко, свободная зелёная футболка и спортивные штаны. На руке плетёный из резиночек браслет, подаренный Луной. На Такаши же из одежды были только шорты и белая футболка с длинными рукавами черного цвета. На ногах у обоих были простые сандали: первый опыт Мицуи в шитье обуви. Надо сказать, получилось очень даже неплохо: обувь не расползалась и прекрасно выполняла свою функцию.

- Ну.. я же мог уйти с площадки в любое время, но задержался до поздна. Если бы я ушел час назад например, то не познакомился с твоими сестрами и с тобой.

- Да, наверное ты прав. Я тоже рад, что познакомился с тобой. - очередная улыбка Такаши, из-за которой альфа готов растаять.

В последнее время манящий запах авокадо стал преследовать его все чаще и чаще, что невероятно бесило. Мало того, что этот запах ассоциировался у альфы только с Мицуей, от внимания которого он уже таял как мороженное летним днем, так ещё и насладится этим ароматом ему просто не давали. Стоило ему мельком почувствовать желанный феромон, как он мгновенно пропадал, неимоверно раздражая. Бета лишь жалела парня, хотя для себя решила все таки узнать: это правда запах Мицуи или его брат сходит с ума?

Вскоре наступил вечер и альфа со своей сестрой поспешили домой: Тай может разозлиться если сильно задержаться. Двое чуть ли не наперегонки бежали домой, стараясь успеть как можно быстрее. За несколько секунд переведя дыхание, первым в квартиру тихо вошёл Шиба младший. Пройдя чуть по коридору он услышал кашель и посмотрел на источник звука, встречаясь с яростной парой глаз. Юзуха перекрестилась.

——————

Третья глава за день. Есть ещё порох в пороховницах, как говорит моя бабушка.

——————

Все началось с площадкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя