Part XVIII

389 37 9
                                    

Альфа сглотнул, смотря в горящие глаза Мицуи. Никто не смел нарушать тишину, они не смели отвести взгляды друг от друга. Время неумолимо приближалось к полуночи, оставалось всего лишь десять минут до заветных четырех нулей.

— И.. как давно ты любишь меня? - решился нарушить тишину альфа, соприкасаясь своим лбом с лбом Такаши.

— Уже несколько месяцев. Но осознал только вчера. И чего это ты ухмыляешься?! - Мицуя легонько пнул улыбающегося и счастливого Хаккая, обиженно сложив руки на груди. — Я ему тут душу изливаю, а он смеется. Не стыдно тебе, а?

— Нет, не стыдно. Когда ты злишься, ты такой милый. - на этот раз его улыбка стала еще шире, а щеки Лаванды покрылись румянцем.

— Я тебя прибью когда нибудь...

— Не прибьешь. Потому что любишь.

— Тоже правда. Но это не мешает мне вновь пропасть на неделю.

— Ты жесток. - состроив грустную мочьку, Хаккай отвернулся, но когда почувствовал прикосновение горячих губ к своему виску, то вернулся в прежнее положение. — Но безумно красив. И все же... кто же ты?

Мицуя застыл, смотря на Хаккая. Сейчас запах альфы ощущался на удивление хорошо, и причиной тому было далеко не близкое расстояние между ними. Щеки немного покраснели, а по телу прошел разряд тока от тембра альфы. Он впервые видел его... таким. До этого он был веселым, спокойным, возможно нервным, но не таким. Возможно... он скрывал своего внутреннего зверя, выпуская его лишь сейчас.

Осознание того, что сделал он это именно возле него заставляло подгибаться коленки и судорожно выдыхать. Давление от него было невъебически сильным и приятным. Омега впервые чувствовал себя так. До этого ни один альфа, каким бы сильным не был его феромон, не мог так действовать на Такаши. А может дело именно в нем?

Молчание затягивалось. Хаккай терпеливо ждал ответа, а Мицуя и не собирался отвечать. В его глазах читалось сомнение: довериться? Открыться ему? И решение он принял. Он взял одну из рук Хаккая, ложа ее себе на талию. Вторую же он взял двумя руками, поднося к губам и поочередно поцеловав каждую костяшку. После осторожно поцеловал кончики пальцев, а потом положил его руку на свою щеку, чуть потеревшись о нее. Щеки Шибы заливало красным.

А Такаши и не думал останавливаться. Он повел руку дальше, спуская ее на подбородок, после на шею. Далее он дернул ее вниз, к животу, проводя по не очень выступающим мышцам пресса. Альфа был готов растаять от такой близости с объектом своего обожания. Мицуя сводил его с ума, его же рукой водя по своего телу.

23:50

Почему бы альфе просто не сдаться? Он все еще пытался как-то доминировать над ним, хотя бы феромонами, но все бесполезно. Сейчас власть над процессом принадлежала именно ему. Ему, и никому другому.

— Ты так и не ответил на мой вопрос... - попытался спасти свое положение Хаккай, но дрожащий голос выдавал его с потрохами. 

— Ты так хочешь узнать мой вторичный пол? Может, ты не спишь с бетами? М? - в голосе Мицуи будто читался укор, так что Шиба поспешил оправдаться.

— Н-нет! Я просто интересуюсь, вот и все...

Мицуя хмыкнул, ведя руку Хаккая (которую он, к слову, так и не выпустил) выше. Альфа почувствовал, как под его рукой мгновенно затвердели соски Мицуи. Такаши остановился, когда рука Шибы оказалась на его шее. После он взялся за ворот футболки, отводя его ниже ( у Хаккая потекла кровь из носа после столь откровенного жеста). Взгляду Хаккая открылся блокирующий пластырь, на который и опустилась его рука.

— Может.. Ты сам хочешь узнать ответ на свой вопрос? - альфа уверенно взялся за край пластыря, медленно оттягивая его вниз, тем самым снимая. 

В следующую секунду он даже пожалел об этом, потому что стоило ему его снять, как его тут же накрыл крышесносный феромон, принадлежащий Мицуе. Течной феромон, манящий и сладкий авокадо.

00:00

Все началось с площадкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя