Зима. Слыша это слово мы невольно проводим ассоциации с новым годом, красивыми снеговиками, горячим какао и посиделками у камина всей семьёй. Кто-то празднует день рождение, кто-то просто гуляет по улице, желая насладиться морозным воздухом, леденящим лёгкие.
Через два дня наступит Рождество: праздник, который семья Шиба обожает больше всего. И если любовь Тайджу вызвана исключительно религиозными причинами, то Хаккай и Юзуха любят этот праздник хотя бы потому, что Тай не пиздит их в период Рождества. Хотя стоит отметить, что во все религиозные праздники он не трогает свою семью, поэтому все такие дни отмечены ярко-алым фломастером.
Но несмотря на изменение поведения старшего Шибы, находится рядом с ним все равно было невыносимо. Если он не избил свою семью в Рождество, то это не значит что он не станет трогать их сразу после праздника. Это-то и не нравилось Мицуе. Старший брат его друзей доводил парня до белого каления, что не укрывалось от внимания Юзухи и Хаккая.
Кстати насчёт беты: она очень хорошо сдружилась с младшими сёстрами Такаши. Девочки часто обсуждали моду и недавно вышедшую косметику, ходили по модным бутикам и покупали красивые украшения, смотрели сопливые (как их называл Хаккай) фильмы и плакали из-за них тоже вместе. Идилия.
Но идилией это было не для всех. Больше всего страдал Мицуя, ибо на бедном парне тестировали абсолютно все: начиная от блеска для губ и заканчивая увлажняющими и масками на лицо. Иногда это принимало более удобный для Такаши характер: если после дел в Тосве и швейном клубе он приходил пиздецки уставшим, то девочки дружно брались за его релаксацию: делали массаж, надевали тонизирующие маски, и все в таком духе. Благодаря этому Мицуя стал выглядеть свежее и ухоженее. Волосы стали мягче и приятнее на ощупь, а кожу можно было сравнить с гладким шёлком.
Такаши накрывает на стол. К их семейному празднику решили подключится Хаккай и Юзуха. Комнаты для гостей были уже приготовлены, оставалось лишь накрыть на стол. Сегодня день рождение Маны, девочке исполняется шесть лет. Мицуя, конечно, рад гостям в виде двух Шиба, но его немного беспокоит реакция Тайджу. Все же, ему не хотелось лицезреть покрытые бинтами и пластырями лица.
Но все обошлось. Юзу смеясь рассказала о том, что Тайджу пришлось ехать в другой район и налаживать там дела. Это займет минимум три дня, а значит все Рождество они смогут побыть в компании Лаванды (именно так его называла Юзуха). Сам парень никогда не праздновал Рождество, так как в Бога не верил, но бета заверила его, что обязательно научит его праздновать рождение Христа.
——————
В христианской вере и расшифровке праздников я не особо разбираюсь (говорит крещеная в церкви девушка), поэтому название праздника может быть чуть не точным.
——————
Наконец этот день настал. Радостная Мана носится по дому, визжа из-за подарка Хаккая: она давно мечтала о детской косметике, но Мицуя почему-то запрещал "тестировать на детях эту помойную гадость". Хоть старший брат и смотрел сурово, в его глазах читалась улыбка, ведь если его сестры счастливы, то счастлив и он сам.
Все сели за стол. Мицуя ещё раз поздравил девочку с днём рождения и подарил ей несколько вязаных кукол собственного производства. Быстро поев, девочки убежали к себе, а "взрослые" остались на кухне. Вечер закончился тихими разговорами ни о чем и приглушённым светом горящего в коридоре ночника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с площадки
FanfictionХаккай Шиба/Мицуя Такаши Он сидел под расцветающей сакурой и с упоением наблюдал за детьми на детской площадке. Парень не знал, что один такой денёк поделит его жизнь на до и после... встречи с этим незабываемым красавцем! Омегаверс, те кто не шарят...