День закончился тем что Мицуя предложил ему переночевать у них дома, ссылаясь на то что дождь и не думал прекращаться, наоборот, лишь усиливаясь. От такого любезного предложения альфа не отказался: все же лучше чем идти домой по дождю к брату-тирану. На мгновение он испугался за Юзуху, но быстро успокоился, вспоминая о том что сегодня она ночует у своей подруги детства. Ему выделили гостевую комнатку, обставленную не очень вычурно, но по домашнему уютно. Дав ему постельное белье, Такаши ушел, а Хаккай, быстро заправив свое ложе, пытался усмирить ту бурю эмоций, что крушила все внутри него. Он не мог думать о чем-либо другом, пока в его ноздрях плотно засел запах домашней выпечки и ткани, а образ Мицуи возникал сразу же после того как он закрывал глаза. Он не знал что с ним творится, и пока даже думать об этом не хотел. По крайней мере эту ночь...
* * *
- ...и я не знаю что со мной происходит. Может ты вкурсе, а?
На часах 10 утра, Мицуя ушел в магазин с сестрами а Хаккай рванул к Юзухе, чуть ли не рывком вытаскивая ее сонную из под одеяла и таща за собой в кафе. Сейчас бета сонно мешала кофе, рискуя клюнуть носом прямо в горячий напиток.
- А теперь медленно и спокойно повтори то, что ты сейчас протараторил. - зевая ответила Юзуха, потирая глаза и медленно отпивая маленький глоток кофе. Шибе пришлось повторить вновь. - Уууууу, малыш, да ты влюбился! - девушка двусмысленно поиграла бровками и похлопала его по плечу, смущая ещё больше.
- Юзу.. блин.. можно не так громко?
- Ну ты чего? О чувствах молчать нельзя. - младшая Шиба громко засмеялась, а смущённый Хаккай дал ей подзатыльник. - Эй! Больно вообще-то!
- Зато смеяться надо мной не будешь.
- Это я типо смеюсь? Да как тебе в голову такое прийти могло?! Я бы... Я бы никогда!! - девушка вновь засмеялась, а ее брат обречённо вздохнул.
- А ещё я иду на собрание Тосвы завтра. И возможно меня отпиздят. Весело да?
- А Черные драконы? Тай же убьет тебя.
- Я постараюсь скрыть от него это.
- И как обычно спалишься в первый же день?
- ...Нет.
- Я на это надеюсь. Ты мне живой вообще то нужен.
- Ага..
- Слушай, а ты познакомить меня с этим твоим идеалом?
- Да, но после собрания.
- Да бл...
* * *
Тосва. Хаккай не особо вникал в детские разговоры, но краем уха все время слышал о Тосве. Ее глава, омега с хорошим бойцовскими навыками, внушающая страх даже сильным альфам. Хаккай сам был тому свидетелем. И сейчас он стоит у входа на небольшую парковку и не решается войти, начиная осматриваться. Мотоциклы разных фирм и размеров были повсюду, а самые разные феромоны кружили вокруг. Перекрестившись (Тай буквально вбил эту привычку в него и Юзуху), Шиба вошёл на территорию парковки и неспеша начал осматриваться. До ноздрей донесса сильный феромон жженых книг и свечей. Вот она, его погибель. Черноволосый парень даже на вид сильнее Хаккая. Положив руку на плечо он спокойно начал:
- Эй ты..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с площадки
FanfictionХаккай Шиба/Мицуя Такаши Он сидел под расцветающей сакурой и с упоением наблюдал за детьми на детской площадке. Парень не знал, что один такой денёк поделит его жизнь на до и после... встречи с этим незабываемым красавцем! Омегаверс, те кто не шарят...