——————
Автор плохо помнит детали драки в церкви, так что обойдёмся без подробной описи сцен. А, и ещё... Собития могут быть изменены. Эта глава не описывает действия, просто мнение персонажей друг о друге на данный момент времени. И извините за задержку.
——————
Хаккай Шиба
С того дня прошел всего месяц. Почему я так выделяю это слово? Просто.. именно в тот день я понял, насколько для меня важен Таканчик. Все началось на удивление хорошо: Такемичи решил проводить меня до дома. А потом наткнулся на Тайджу, так как квартира наша была в районе черных драконов.Его разумеется избили. Даже мне немного досталось. А потом Тай бросил Тосве вызов. Большинство деталей я помню смутно, но то, что Мицуя добровольно согласился вести переговоры с Тайджу я запомнил хорошо. Он был... просто потрясен. Даже смог ударить Тайджу несколько раз и нанести ему, хоть и небольшой, но урон.
Тогда Юзуха пыталась убить Тайджу, но Таканчик сумел остановить ее. Да, он действительно прекрасен. До этого я никогда не видел чего-то кроме его шеи, но когда я обрабатывал его раны, сумел увидеть его полуобнажённым. Слава богу, мои алые щеки он не видел, так как был сонным.
Кстати о ранах... Они были ужасными. Я даже представить не мог, как ему больно. В груди что-то кольнуло, а в горле мгновенно пересохло. Было ощущение, что все эти раны на мне и я тоже чувствую эту боль... Не самое лучшее время было.
Но сейчас все хорошо. Клуб Таканчика популярнее с каждым днём. У него уже начали брать заказы, а я ему помогаю. Ну.. не только я, ещё Юзуха. Таканчик.. почему я так много о нем думаю? Ещё и этот авокадо... Всюду его запах. Ощущение, будто я сам авокадо. Интересно, это как то лечится?
Мицуя Такаши
Хаккай идиот. Да, идиот. А как ещё назвать человека, который рассортировал пуговицы не по форме, а по цвету? Но он очень милый идиот. Да, милый идиот. Очень даже милы идиот. Он часто смущается в моей компании, что немного настораживает. Неужели влюбился?
А может у него аллергия на мой феромон? Он даже зарычал тогда в матсерской, когда я потерял над ним контроль. Тогда я думал, что умру от смущения. Его рык был.. животным, будто он дикий зверь, пытающийся найти свою добычу. И добычей был именно я.
Хотя, это странно. Я пользуюсь блокаторами, да и сам полностью блокирую свои феромоны. То что он чувствует их.. немного настораживает. Может он мой истинный? Да не, бред полный. Да и я к нему не чувствую ярой любви... Пока. Но.. может это изменится? Я был бы рад такому альфе. Стоп, о чем это я болтаю!? Я – гордая и свободная омега, и никто не покорит мое сердце! Вот так вот. Но все же Хаккай очень милый...
Юзуха Шиба
Боже, новый наряд Мицуи просто бомбезный!! Он сшил для меня школьную форму, какую я и хотела!! Обожаю его! На самом деле я очень рада, что он позволяет мне быть рядом. Даже находится под его тенью уже высшая награда для меня.
Хаккай влюблен в него, пока безответно. Он ноет мне о том, что жить без него не может, и при этом не делает никаких шагов в его сторону, мол: "Ну а вдруг он бета и вообще моего феромона не чувствует? К тому же.. может он меченый?". Идиот, не правда ли?
Мицуя... Ты так сильно изменил нашу с Хаккаем жизнь. Спас меня от тюрьмы, избавил нас от Тая и скрашиваешь наши серые дни своим присутствием. Мы можем спокойно возвращаться домой, без страха быть избитыми, можем спокойно жить...
Мы очень любим тебя, Мицуя Такаши...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с площадки
FanfictionХаккай Шиба/Мицуя Такаши Он сидел под расцветающей сакурой и с упоением наблюдал за детьми на детской площадке. Парень не знал, что один такой денёк поделит его жизнь на до и после... встречи с этим незабываемым красавцем! Омегаверс, те кто не шарят...