Part XIII

344 38 7
                                    

Ночь. Хотя нет, поздний вечер. Да, это лучше. Так вот: поздний летний вечер, Хаккай сидит на набережной и наблюдает за Мицуей. Тот по очереди катает своих сестёр на спине, отчего те радостно смеются и просят ещё. Юзуха собирает ракушки неподалеку, чтобы из них сделать ещё один бусы для Мицуи, которых у него уже целый ящик.

Но несмотря на выносливость, парень вскоре устал, поэтому снял Ману со своей спины и пошел к Хаккаю, завалившись рядом с ним на покрывало. Парень поежился, и Шиба услужливо накинул на него плед.

- Спасибо. - получше закутавшись в него, Такаши покрылся мурашками и недовольно фыркнул. - Вот как знал, что не нужно было так резвиться. Если я не высохну, то могу заболеть! Ещё и ветер как назло...

- Иди сюда. - альфа достал небольшое махровое полотенце, на случай если девочки захотят купаться. Он укутал Мицую в него, после чего Такаши довольно улыбнулся: по всему телу мгновенно разлилось тепло. - И не заболеешь ты. Согреешься и как ни в чем не бывало опять бесится пойдешь.

- Нееее, я к ним уже не пойду. Все соки из меня выжали. Спина теперь болит...

- Может массаж тебе сделать?

- А ты умеешь?

- Да. Часто Юзухе делал, если Тай бил сильнее обычного.

- Тогда давай. - улыбнувшись, парень лег на живот, пряча лицо в согнутый локоть и закрывая глаза.

Взгляд альфы скользнул по его спине, в который раз останавливаясь на бёдрах. Хаккай поймал себя на мысли, что хочет потрогать их и тут же дал себе пощечину. Нет, не мысленную, а реальную и очень даже сильную. Услыша звук удара, Мицуя глянул на Хаккая.

- Эээ... Просто тут такие назойливые насекомые, хе-хе. - нервно сказал Шиба, потирая затылок. Пожав плечами, Такаши вновь спрятал лицо в изгибе локтя, а альфа приступил к массажу.

Ни словами сказать, ни пером написать те эмоции, которые успел получить Хаккай за двадцать минут массажа. Он и смущался, и радовался, и даже огорчался. Последнее было лишь из-за того, что скоро ему придется остановиться.

Кожа Мицуи была на удивление нежной и приятной, и несколько мелких шрамов от драк ее нисколько не портили. От него пахло домашней выпечкой, казалось, этот запах просто въелся в его кожу и не сойдёт даже после трёх часов мытья грубой мочалкой.

Сам Такаши лежал спокойно, иногда вздрагивая от неожиданного ветерка. Массаж альфа делал отменный, так что через десять минут он успел заснуть. Хаккай разместился рядом, наблюдая за мирным сном его возлюбленного.

Почувствовав на себе издевающийся взгляд Юзухи, тот привстал на одном локте и показал ей средний палец, после лег обратно и встретился с улыбающимся взглядом Мицуи. Лица своего он не видел, но было ощущение, что он покраснел до кончиков ушей.

Хмыкнув, он перекатился на спину и положил одну руку под голову, вторую же разместил на своем животе. Альфа посмотрел на него и вздохнул, ведя внутреннюю борьбу. Он хотел, хотел признаться ему сейчас. Он не знал как Такаши на это отреагирует, но все равно решился.

- Мицуя... - голос получился немного охрипшим. Альфа прокашлялся и сказал уже более четко. - Луна сегодня красивая, не правда ли? - быстро выпалил он, отводя взгляд.

——————

Я хз как мне ещё закончить эту главу.

——————

Все началось с площадкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя