Part VIII

388 39 3
                                    

- Я.. скоро прийду.

Бета быстро выбежала в коридор под недоуменный взгляд Мицуи. Хаккай сказал одно слово: "брат". Этого Мицуе хватило, поэтому он закончил снимать мерки и пошел за тканью. Одевшись за очень короткий промежуток времени, Шиба послушно сел на диван и стал ждать Такаши. Парень вышел через некоторое время, неся в одной руке здоровенный моток ткани, а в другой корзинку с иголками, нитками и пуговицами.

Сев за швейную машинку, Такаши начал шить. Хаккай наблюдал за ним, скользил взглядом по изящным ухоженным рукам, в который раз отмечая их ухоженность. Сидя за швейной машинкой, он выглядел так атмосферно. От него веяло уютным вайбом, который так любил Шиба. Любовь к лавандовому парню росла с геометрической прогрессией. Понимающий, спокойный и заботливый. Шиба познакомился с ним недавно и не знал его настоящего характера, но считал его именно таким.

За любованием Такаши альфа не заметил тихо севшую рядом с ним Юзуху. Девушка посмотрела в лицо брату, после провела невидимую линию туда, куда смотрел его брат и ухмыльнулась: взгляд Хаккая остановился на шее Мицуи. Бета легонько ткнула его локтем в бок, заставляя очнуться, с удивлением и растерянностью смотря на посмеивающуюся Юзуху.

- Ну что, налюбовался? Ты палишься чел. - шепотом сказала Юзу, косясь на ничего не замечающего Такаши. - Хотя он походу полностью шитьем поглощён.

Девушка подсела к нему, внимательно наблюдая за тем, что он делает и как. Такаши стал объяснять ей название шва, почему используют именно такой шов, о свойствах этой ткани и так далее. Нос Хаккая вновь уловил манящий запах авокадо. Тряхнув головой, он попытался узнать, где источник этого запаха, но ничего не получалось. Рыкнув, он увидел растерянного Мицую, смотрящего ему в глаза. О черт, альфа же сейчас утонет в его глазах.

- Все нормально? Ты рычал.. - даже Юзуха заинтересованно уставилась на Хаккая, а в ее глазах читалось немое: " нахуй ты рычал? Внимание привлечь хотел?"

- Да, просто о брате вспомнил. - машинально соврал он, предпочитая не видеть выражения лица Юзухи. Парень закончил шить форму, отдавая ее Хаккаю. - Спасибо большое.

Такаши взял листок и ручку, чуть согнувшись над столом и начиная писать инструкцию по уходу за формой. Взгляд Хаккая прошёлся по его позвоночнику, останавливаясь на бёдрах...

- Ауч! - тихо вскрикнул он, потирая горящий после сестринского удара затылок. - Ты нормальная?

- А хули ты так открыто на задницу его палишься? Хочешь спугнуть парня? А вдруг он твой.. этот, как его.. истинный?

- Ты рехнулась?

- Не ну а вдруг. Не надо такой вариант сразу исключать.

- Он бета, запаха нет. Не может он быть моим истинным.

- А рычал хули?

- Зол был.

Парень быстро дописал указания, также отдавая их Хаккаю. Почерк, красивый и ровный, чуть ли не калирафический, сразу понравился Юзухе. Девушка с удовольствием рассматривала почерк старшего Такаши, пока Хаккай рассматривал одевающегося парня.

- А куда ты собираешься? - спросил Хаккай, заставляя Юзуху оторваться от любования почерком.

- За сестрами в детский сад съезжу. А что?

- А можно с тобой? - спросила Юзуха, не давая сказать Хаккаю.

- Конечно можно. Они будут рады познакомиться с вами.

* * *

Кажется насчёт того, что девочки будут рады знакомству Мицуя частично соврал, ибо если Луна вокруг новых знакомых чуть ли не прыгала-скакала от счастья, то Мана ее радости не особо разделяла. Девочкам одинаково понравилась Юзуха, но к Хаккаю тоже теплые чувства были. Кажется, это начало их крепкой и долгой дружбы...

Все началось с площадкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя