Part XIX

538 45 10
                                    

Хаккай, будучи в неком астрале из-за выразительного запаха Такаши, некоторое время просто сидел и наслаждался его запахом. "Видимо придется брать все в свои руки." - подумал Такаши, снимая с себя футболку. После этого Шиба будто отомлел, мягко поцеловав омегу. Вторая рука разместилась на его талии, которую он периодически поглаживал.

Отлипнув от его губ, он поцелуями спустился ниже на ключицы, периодически останавливаясь и вдыхая его запах. Мицуя гладил его по голове, чуть улыбаясь.

— Боже, как же ты пахнешь... -тихо пробормотал Хаккай, утыкаясь носом в ямочку между ключицами. — Я столько ёбаных месяцев пытался уловить хотя бы нотку твоего запаха, даже не представляя насколько он...

— Вкусный? - неловко спросил Мицуя, чуть улыбнувшись.

Очень...

Повалив его на уже расстеленную кровать, альфа начал целовать каждый сантиметр его кожи, иногда оставляя своеобразные метки (автор кринжует из-за слова "засосы"). Зная, как сильно Мицуя любит вещи с открытым горлом, основной упор пришелся на живот и плечи, которые через десять минут напоминали алую ткань с редкими молочными прожилками.

А Хаккай тем временем спустился еще ниже. Мицуя и не заметил, как остался без одежды. Альфа, опьяненный запахом и телом Такаши, целовал и покусывал внутреннюю сторону бедра, коленную впадину и щиколотки. Его ласки обрушились буквально на все тело омеги, который, к слову, тоже был на грани. Ему до жути хотелось большего, но альфа будто и не видел его молящих взоров.

— Такими темпами ты прожжешь во мне дыру. - с легкой усмешкой промурчал Шиба, поцеловав выпирающую косточку.

— И правильно сделаю... Ты просто м... - Такаши резко умолк, когда в нем оказался один палец. Зажав себе рот ладонью, он выгнулся и тихо простонал, после чего альфа начал неторопливо двигаться.

— Просто кто, а? - на лице возникла хитрая ухмылка. Резкое движение рукой вперед и омегу подбрасывает на кровати.

— Просто слишком обнаглевший...

— Ты хотел сказать другое? Ну же, я не обижусь.

А резкие, порой даже грубоватые движения рукой не прекращались ни на минуту, только теперь к одному пальцу добавился второй. Мицуя не отвечал, тихо постанывая от легкого ощущения наполненности внутри себя.

— Кто бы мог подумать, что неделя игнора превратится в это.

— Сука, перестань стеба-а... - слова утонули в гортанном стоне после очередного резкого-грубого толчка. Омега почувствовал в себе третий палец.

— Я не стебусь, я констатирую факты. И кстати, ты просто прекрасно стонешь.

— Э-это.. тоже факт?

— Ну разумеется.

Вытащив пальцы, Хаккай на время остановился. Глаза Мицуи были закрыты, поэтому все что он мог услышать, так это звяканье и шуршание чего-то. Отчего-то глаза открывать он не хочет. Однако, сделать это приходится: Хаккай переплетает их пальцы и нежно целует, упираясь чем-то горячим и твердым между ног Такаши.

После уверенного кивка от Мицуи, альфа медленно начал входить. Такаши (довольно неожаданно для самого себя и для Хаккая), полностью насадился самостоятельно, выгнувшись в спине и что-то простонав в зажатую зубами подушку. Резко перевернув его на живот, Шиба забрал у него подушку и положил ее ему под бедра.

Немного выждав, он совершил первый пробный толчок. Такаши вновь подбросило на кровати, только теперь не от неожиданности, а от приятных ощущений. Взяв это на заметку, Хаккай проезжался по этому месту снова и снова, выбивая полустоны-полукрики с просьбами не то остановиться, не то продолжить. Их пальцы были переплетены в замок, который Мицуя переодически прикладывал к губам и целовал. Альфа шептал в покрасневшие уши слова сильной любви и пошлые комплименты, вгоняя в краску еще больше. 

Вся течка Такаши прошла именно таким образом, сменялось лишь место действия: Хаккай усмел поиметь его буквально везде, начиная спальней и заканчивая прихожей (в комнату девочек он идти не решился, а то Мицуя еще треснет, все же голова дороже.) Молодая пара прерывалась лишь на еду, сон и принятие душа (хотя последнее все же стоит исклюсчить, ибо трахались они даже там.)

* * *

— Мама, мама! А как вы с папой познакомились? - маленькое чудо, пятилетняя омега подбежала к своей маме и крепко обняла ее, удобнее устраиваясь на ее руках. Ее лавандовые волосы были заплетены в две красивых косы, перевязанные синими лентами.

Омега улыбнулся, смотря на подошедшего альфу. Протянув девочке сладкую вату, он поцеловал теперь уже своего супруга в висок, приобнимая его свободной рукой. Теперь, Хаккай действительно счастлив. Мицуя посмеялся и, вытерев остатки ваты с щеки своей дочки, счастливо сказал:

— Все началось с этой самой площадки, моя дорогая Миру...

🎉 Вы закончили чтение Все началось с площадки 🎉
Все началось с площадкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя