Part II

499 56 3
                                    

До дома парень добрался благополучно, что не скажешь о ситуации в самом доме. Его младшая сестра, Юзуха Шиба, сидела на кухне и боялась даже пошевелится. Верный признак – Тайджу зол. Насколько порыв его злости будет разрушительным никогда понять нельзя.

— Где он сейчас? - тихим шепотом поинтересовался альфа, беря руки сестры в свои и успокаивающе поглаживая.

— Он.. сейчас у себя. - голос девушки дрогнул, но она поспешила взять себя в руки. — Сегодня обошлось без избиений.

— Вот и хорошо..

На этом их мини диалог закончился, так как второй по старшинству поспешил пойти к себе в комнату. Было жалко Юзуху, которая всегда получала на двоих. Бета обещала ему защищать его, исправно держа свое слово много лет.

——————

Немного информации о Юзухе вам не помешает:
Юзуха Шиба - симпатичная бета с шелковистыми волосами и глубокими красивыми глазами. По природе своей запаха она не издает, но можно почувствовать постоянный запах лавандовых масел, которые она использует вместо духов. На последние наблюдается аллергия с самого рождения.
Не буду отвлекать вас больше, приятного чтения.

——————

Ночь прошла относительно спокойно, если не считать постоянного мельтешения Тайджу по дому. Ситуация в Черных драконах была напряжённая, поэтому лезть туда его семья желанием не горела. Да и отхватывать лишний раз за то что под руку лезут тоже не очень хотелось.

Хаккай впервые так воодушевлён. Ему очень приглянулись те девочки, которых он встретил вчера. Такие добрые и открытые, они мигом расположили к себе Хаккая, который на ту площадку собирался как на вручение дорогостоящей награды.

— Так ты и вправду пришел! - стоило ему войти на территорию площадки, как младшая из сестер подбежала к нему и начала крутиться возле него.

— Конечно пришел, он же обещал. А ты что сомневалась? - стояла рядом недовольная Мана, ещё глубже пряча руки в карманы куртки.

Шиба успел заметить одно различие в характере сестёр, похожих внешне: Луна куда эмоциональнее своей сестры. Девочка все воспринимала всерьез, близко к сердцу. Мана же наоборот, редко чему удивлялась, будучи не по детски умной и сообразительной девочкой.

— Как все прошло вчера? Отдали своему брату подарок? - после его вопроса Луна хлопнула себя по лбу. — Видимо не отдали.

— Сегодня отдадим! Братик обещал с нами на площадке посидеть. - чуть тише добавила Мана, возвращаясь к своим игрушкам. Младшая сестра не заставила себя долго ждать, бегом направляясь за ней.

Хмыкнув, альфа сел на ближайшую лавочку, облокотившись на ее спинку. После вчерашнего дождя всюду было слякотно и зябко, так что после этого действа холодный ветер преспокойно прогулялся по спине Шибы, заставляя того вздрогнуть.

Дверь подъезда тихо заскрипела, привлекая внимание Хаккая. Сестры Такаши (а фамилию их он узнал чуть позже), как только услышали этот скрип синхронно повернулись к двери и помчались туда со всех ног. Альфа проследил за ними взглядом, смотря на две обнимающие их руки. Поднял взгляд выше и... явно выпал из этого пространства. Парень, что обнимал их, был необычайно красив. Короткие волосы лавандового цвета лежали на голове в творческом беспорядке, а такого же оттенка глаза излучали лишь доброту по отношению к стоящим возле него девочкам. Ещё сильнее его удивила небольшая черная серёжка с изображением белого креста. Сам Такаши был одел легко, несмотря на погоду: свитер с высоким горлом, серая жилетка  и теплые джинсы. На голове бордовая шапка с бубоном.

— Братик! Мы хотели подарить тебе это вчера, но не успели. Поэтому.. это тебе. Ты самый лучший брат на свете! - перебивая друг друга и стараясь сказать быстрее, обе вручили ему сплетённый вчера браслет. - А ещё мы хотим познакомить тебя с тем парнем, что нас вчера спас, ты же не против?

— Конечно же нет, я буду только рад.

Его голос окончательно добил и так пораженного Хаккая, из-за чего он не заметил, как к нему приближается чуть ли не все семейство Такаши.

——————

В следующей главе их знакомство и вступление Хаккая в Свастику.

——————

Все началось с площадкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя