- Ты зол? Или расстроен? Я не могу понять по твоему лицу.
Собрание окончилось довольно быстро, так как всю информацию Майки сказал в самом начале. Сейчас Шиба едет забирать Юзуху, которая решила окончательно переселиться в дом Хинаты Тачибаны. Мицуя увязался за ним и пытался понять что чувствует Хаккай. Шиба, кстати, тоже хотел это понять.
- Ни то, ни то. Я.. шокирован и, наверное, немного удивлен.
- Не удивительно. Прости что сразу не сказал.
- Все нормально. У каждого есть свои секреты. - на этих словах Мицуя странно поежился, на что Хаккай благополучно забил. На улице довольно тепло, не мог же он замёрзнуть. - Никогда не понимал осень. Сначало типо дожди, потом жара, потом снег в октябре бахнет.
- С погодой не договоришься. А куда мы едем?
- Я за своей сестрой. А ты?
- За тобой наверное.
- М. Ясно. А.. как ты вообще умудрялся скрывать свое положение в Тосве?
- Да никак. Я не пытался даже
Их диалог подошёл к концу. Шиба припарковался возле многоэтажного дома и слез с байка, звоня Юзухе. Девушка ответила мгновенно.
- [ Да? ]
- Ты сейчас у Хинаты?
- [ Ну тип да. А что такое? ]
- Забирать тебя приехал. Выходи давай.
Трубку сбросили. Хаккай облокотился о припаркованный байк, скрестив руки на груди и прикрывая глаза. Мицуя что-то печатал в телефоне. Девушка очень скоро выбежала к ним, хлопая брата по плечу и переводя взгляд на стоящего поотдаль Такаши. Тот помахал ей рукой в знак приветствия.
- Юзуха, знакомься: это Мицуя Такаши, мой друг и теперь мой капитан.
- Я Юзуха. Приятно познакомиться. - девушка чуть замялась, рассматривая Такаши.
- Такими темпами ты сделаешь во мне дыру. - Мицуя улыбнулся, заставляя смущенную Юзуху резко отвернуться. Это действо пробило парня на смех. Теперь смущался и Хаккай. - Я не хотел тебя смутить. Просто ты слишком открыто рассматривала меня.
- Прости просто.. у тебя такая необычная внешность.
- Я привык, можешь не оправдываться. Кстати, чуть не забыл: тебе же форма нужна. - он посмотрел на Хаккая. - Так что ты поедешь со мной. Можешь взять Юзуху, если она не будет против.
- Не будет. - почти хором сказали Хаккай и Юзуха, чем немного повеселили Такаши. - А куда мы едем?
- В мою мастерскую.
* * *
- Обалдеть... - Юзуха смогла выговорить лишь одно слово, рассматривая запас и виды ткани, хранящиеся у Таканчика. Тут был и хлопок, и шелк, и синтетика, и много других тканей, названий который Юзу не знала. - И это все ты за свои деньги купил?
- Отчасти. У меня есть поставщик, сбивающий мне половину цены. Плюс деньги, которые вносят шьющие тут девочки.
- Всмысле? - к диалогу решил подключится Хаккай, до этого смотрящий в окно.
- В этот клуб хожу не только я. Большая часть школы учится шить здесь. И.. многие добровольно оставляют деньги на различные траты.
- Ого.. а меня шить научишь? - умоляюще посмотрела на него Шиба младшая, вызывая лёгкую усмешку у Такаши.
- Конечно научу. Я буду шить форму твоему брату, а ты будешь тренироваться и повторять за мной. Но для начала я сниму мерки, ты не против? - посмотрел он уже на Хаккая, опешившего от такой просьбы.
- Да нет, не против.
- Отлично, раздевайся.
* * *
Хаккай уже раз десять пожалел о своем решении раздеться. Стоять перед Такаши в нагише было слишком смущающе, благо парень этого не видел. Зато все видела Юзуха, то и дело подмигивающая ему и двусмысленно играющая бровями. Эта идилия продолжалась не долго, ибо Юзухе позвонили. По изменившемуся лицу легко было понять, кто именно ей трезвонит...
——————
Глава может быть немного плохой: автора всю ночь блевало желчью и он не выспался ◉‿◉.
Но все же я старалась, несмотря на закрывающиеся глаза. Скоро выйдет новая глава (я постараюсь ее написать как можно быстрее).——————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с площадки
FanfictionХаккай Шиба/Мицуя Такаши Он сидел под расцветающей сакурой и с упоением наблюдал за детьми на детской площадке. Парень не знал, что один такой денёк поделит его жизнь на до и после... встречи с этим незабываемым красавцем! Омегаверс, те кто не шарят...