Part XI

362 36 4
                                    

Удар, удар, удар, чей-то умоляющий хрип и очередной удар Девушке страшно, действительно страшно за свою жизнь и за жизнь одного из старших братьев. Самый старший в их семье был монстром, чудовищем. Он – воплощение гнева. Юзуха ещё никогда не испытывала такой дикий, животный страх.

Хруст чего-то пугал её ещё сильнее. Через несколько минут все стихло и бета, боязливо выглянув из комнаты, пошла туда откуда доносились звуки избиения, то бишь в гостиную. Старший брат ушел к себе в комнату, поэтому девушка облегчённо вздохнула, тут же ужаснувшись состоянию своего брата.

Сквозь открытые участки одежды были видны многочисленные ранения. Лицо вообще было похоже на месиво: нос сломан, многочисленные синяки, ссадины и запёкшаяся кровь...

- Я до сих пор отойти не могу... - девушка то и дело всхлипывала, несмотря на моментальную обжигающую боль в области ран. Хоть она и не виновата, все же ей тоже досталось. Мицуя заботливо поправил на ее плечах плед, после чего продолжил лечить Хаккая. - М.. может.. он успокоится через несколько дней?

- Сомневаюсь. - скептически произнес Мицуя, убирая аптечку. - Если учитывать его реакцию на вступление Хаккая в Свастику то...

- Да, ты прав. И на что я только надеялась...

- Все нормально, правда. - попытался приободрить ее Хаккай, но получилось плохо.

Мицуя разозлился окончательно. Стукнув с неимоверной силой кулаком по столу, он привлек к себе внимание обоих раненых, недоуменно переглядывающихся между собой. Похоже, терпение Такаши лопнуло.

- Мне это надоело! Да как он смеет так поступать со своей семьёй!? Думает, раз сильный то ему все можно!? Как у него вообще рука на семью поднялась!! - парень расхаживал туда- сюда по гостиной, яростно причитая о том какой Тай ублюдок и пидорас. И кажется небольшие выступившие клычки заметила только внимательная Юзуха.

——————

В большинстве моих омегаверсов будет присутствовать такой нюанс: клыки могут выпускать и альфы и омеги, в период злости или для того чтобы поставить метку. У альф они обычно длиннее, чем у омег, так что наша Юзу начала о чем-то догадываться. ( ╹▽╹ )

——————

- Пожалуйста успокойся.. от твоего гнева ничего не изменится.. - чуть обречённо проговорил Хаккай, смотря в стену. Он что реально не замечает клыков? Решено, Юзуха сегодня же переименует его контакт с "Хаккай" на "Т-тупой".

- Да.. да как я могу тут успокоиться!? Мои друзья приходят избитые, а я должен быть спокоен!? - еще сильнее разозлился Такаши, сжав кулаки.

- Хаккай прав, Мицу. Если ты будешь злиться, Тай хорошим не станет. Один ты ничего не сможешь сделать. - тихо проговорила Юзуха.

Слова беты подействовали на него как ведро холодной воды, заставляя успокоиться моментально. Парень глубоко вдохнул и выдохнул, вернув контроль над эмоциями окончательно. Девушка тихо шмыгнула носом и посмотрела на брата. Мицуя рефлекторно протянул ей салфетку под недоуменный взгляд обоих.

- М? А, это просто привычка. Сестры часто болеют. - пожал плечами Такаши. Девушка приняла платок и высморкалась, чуть кашлянув. - Сделать вам чай?

- Да! - Хаккай сказал за них обоих, ибо чай Такаши готовит отменный.

* * *

С того случая прошла неделя. Каждый день для Хаккая был чем-то вроде пытки: Тайджу бил именно его, умоляя уйти из Тосвы и вступить в Драконы. Получая отказ он бесновался, ударяя ещё сильнее. Все что радовало его, так это Мицуя: парень казался ему ангелом, помогающим ему и Юзухе во всем. Но даже миловидный ангел способен сотворить хаос, если будет нужно. Это самое "нужно" наступило неожиданно, после очередного возвращения Хаккая домой.

Все началось с площадкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя