Хаккай немного переживал. Майки вызвал собрание так срочно, что у альфы закрадывалась мысль о всей тяжести вопроса. Его догадка подтвердилась когда к помосту подъехали две фигуры. На инвалидных колясках. В одной из них он с ужасом узнал Мицую. Парень был с перевязанной головой, да и сам он выглядел не очень здорово.
- Как вы можете заметить, они добрались даже до капитанов. На этом терпение Тосвы лопнуло. Мы объявляем Поднебесью войну. Отомстим за наших товарищей!Остальные поддержали боевой клич, воодушевляясь при этом. Хаккай же переживал за Мицую, Вель по его лицу парню было ну очень херово. С трудом дождавшись окончания собрания, он пулей пронёсся мимо всех остальных, останавливаясь возле Мицуи.
- Ебать тебя разукрасили... - протянул он, осматривая повреждения.
- Ага. Болит сильно.
- Жесть.. А Мана с Луной как отреагировали?
- Да никак. Волновались конечно, но правильно все обработали.
Хаккай помог ему доехать до дома, завёл в квартиру, и даже помоги переодеться, хоть и с сильным смущением. Мицуя поблагодарил его, после чего заснул. Шила счастливо улыбнулся, уходя из его квартиры.
* * *
День драки. Не сказать что Шиба волнуется, у него всего то дрожат руки и болит голова. Мицуи нет, и это его не успокаивает. У Майки погибла сестра, поэтому он и Дракен не присутствует. И вот, всего пятьдесят человек стоят напротив четырёх сотен. Во главе стоит Такемичи.
Не будем сдаваться в подробности драки, ибо многие здесь прекрасно знают чем все кончилось. Сейчас Хаккай сидит возле Мицуи и иногда шипит. Парень шикает на него и продолжает обрабатывать раны.
- Ничего не болит? - уже в сотый раз спросил Мицуя у альфы, взволнованно смотря ему в глаза.
- Нет, ничего. Просто раны и все. Ты так волнуешься за меня?
- Да. Ты в первую очередь мой друг.
Ах, как же Хаккай хотел услышать не то, что он его друг, а то, что он для него нечто большее. Обработав раны, парень заварил травяной чай и дал его Хаккаю, дабы тот отошел от шока. Альфа лишь улыбнулся: Видя рядом с собой Мицую, он уже расслаблялся. Может признаться сейчас? Нет, нельзя портить такой момент.
- А что насчет Сои? Как он? - вновь спросил Мицуя, убирая аптечку и садясь рядом с Хаккаем.- Да живой вроде. Правда ничего не помнит.
Разговор на этом окончился. Мицуя расстелил место Хаккаю, обосновывая это полной темнотой за окном и плохим состоянием Хаккая. Парень же был только рад этому. Альфа быстро уснул в этом обилии запахов, так напоминающих ему Мицую.
Такаши не спал. Волнение и какое-то предчувствие раздирало его изнутри. К тому же рядом спал альфа, вызывающий у него смешанные чувства. Хотелось плакать от приятности и ощущения его запаха возле себя, но привычка держать спокойное лицо не позволяла ему сделать этого.
Он бы думал на эту еще и еще, но СМС от Юзухи пришло так резко и неожиданно. Причем не одно. Осторожно взяв телефон в руки, он открыл чат с Юзухой.
Первое сообщение уже вызвало потом недоумения:
"Короче. Мне цже осторочело видеть его страдания и мучения. Он меня пизданет, я уверена"
Далее девушка отправила скриншоты ее переписок с Хаккаем, в которых он отправлял ей фото Мицуи с подписями о том какой он краш и няшка. После еще несколько видео, снятых тайком. В них Хаккай откровенно ноет о том, какой Мицуя красавчик и не понимает его чувств.
А видео и фото было все больше и больше. Мицуя откровенно не понимал, почему он так долго молчал об этом? Парень был в наушниках, что спасало сон альфы. Кажется эту ночь он не заснет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с площадки
FanfictionХаккай Шиба/Мицуя Такаши Он сидел под расцветающей сакурой и с упоением наблюдал за детьми на детской площадке. Парень не знал, что один такой денёк поделит его жизнь на до и после... встречи с этим незабываемым красавцем! Омегаверс, те кто не шарят...