Темноволосый парень ждал ответа, пока Хаккай судорожно соображал. Но ему даже напрягаться не пришлось: альфа отвлекся на другой, более привлекательный запах. Шиба с удивлением узнал того паренька, которого спас несколько дней. Школьная рубашка была идеально выглажена, а волосы в творческом беспорядке. Некоторый смельчаки повели носом в сторону источника запаха, но альфа выбил воздух из их лёгких, разом выпуская свои феромоны и утробно зарычал. Хаккай даже поперхнулся от неожиданности и пряности его запаха, но омега, а это был именно он, не отреагировал не как.
- Какого черта ты здесь? - гневно спросил альфа, скидывая с себя куртку и накрывая ею плечи омеги, желая скрыть, спрятать его притягательный запах от всех остальных.
- Меня позвал твой босс. Я теперь типо в Тосве. - лучезарно улыбнулся он и посмотрел на Хаккая. - А он меня спас несколько дней назад. Ну, помнишь я тебе рассказывал?
- Вот паршивец... - Кейске гневно посмотрел в сторону Майки, а после на Хаккая. - Да? Чтож, тогда это все меняет. Думаю мы подружимся. Я Баджи, а это мой Чифую.
Из плотного кольца людей в Кейске влетел человек, сильно избитый. Им оказался тот же парень, что избивал Чифую. Кто-то из толпы схватил его за шкирку и кинул обратно в кольцо, после чего удары послышались вновь. Хаккай увидел лавандовую макушку, которая вскоре скрылась. Мотнув головой, он откинул эти мысли: Мицуя не может быть в Тосве, нет, невозможно. Баджи оскалился и собрал волосы в хвост, хрустя костяшками и заходя в кольцо.
- Ам.. спасибо что помог мне. Я.. сбежал как последний трус но мн..
- Все нормально. Мне тоже бывает страшно. Когда он подошёл ко мне, я думал на месте от страха подохну.
Вскоре началось собрание. Майки что-то говорил, а после приступил к самой сладкой части десерта - новеньким.
- Итак, сегодня в нашу банду вступают два новеньких. Первый из них - Матсуно Чифую! - омега вышел к главе, осматривая всех присутствующих. - Отныне ты являешься членом первого отряда. Твой командир - Кейске Баджи. - альфа подмигнул Матсуно, заставляя немного покраснеть.
Чифую спустился к первому отряду, становясь рядом с Баджи. Теперь очередь Хаккая. Он вышел на помост, привлекая внимание всех остальных. Послышался шепот:
- Тот самый Шиба?
- Его брат Тайджу?
- А может наёб?
И все в таком духе. Альфа сглотнул и успокоился: феромоны легко выдают эмоции и чувства. Майки представил его:
- Хаккай Шиба, второй из недавно вступивших. Отныне ты полноправный член второго отряда Тосвы. Твой капитан - Мицуя Такаши!
Мицуя немного вышел вперёд, посмотря на Хаккая и обоятельно улыбнувшись. Шиба поджал губы и сжал кулаки, пытаясь всячески контролировать феромоны: форма Свастики прекрасно облегала его тело, подчёркивая каждый изгиб. Он медленно спустился с помоста, подходя к Такаши и становясь рядом с ним. Определённо, Шиба шокирован. Ну а почему Мицуя не сказал ему об этом сразу он узнает чуть позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с площадки
FanfictionХаккай Шиба/Мицуя Такаши Он сидел под расцветающей сакурой и с упоением наблюдал за детьми на детской площадке. Парень не знал, что один такой денёк поделит его жизнь на до и после... встречи с этим незабываемым красавцем! Омегаверс, те кто не шарят...