Мицуя не отвечал. Глаза прикрыты, а грудная клетка спокойно поднималась и опускалась. Вскоре послышалось тихое сопение. Он... Уснул?
- М.. Мицуя? - неуверенно спросил Хаккай, всматриваясь в его лицо.
- Мана тоже очень красивая... - тихо сказал Такаши, балансируя между сном и реальностью. Через минуту первая сторона одержала победу, вновь забирая к себе лавандоволосого парня.
Хаккай тяжело вздохнул. Не получилось. И на что он только надеялся? Может... Попытаться сказать простыми словами и не морочить голову? Нет. Он на такое признание решался месяц, а тут...
- Ну что, Ромео? - с лёгкой усмешкой спросила Юзуха. - Удалось сердце дамы завоевать?
- Очень смешно. - фыркнул Хаккай, отводя взгляд. - Да не получилось. Но я буду пытаться.
- Удачи тебе. Ну ладно, мы с девочками за мороженым пойдем, а ты тут с Мицуей побудь.
Юзуха удалилась, ведя под руку двух сестер. Шиба ещё раз вздохнул и кинул взгляд на Такаши. Скользнул глазами по его лицу и остановился на губах. Они всегда казались ему мягкими, словно свеже выпеченный хлеб.
Парень давно мечтал об этом, но все не решался. Медленно приблизившись, он на секунду замер, после чего быстро поцеловал Мицую и, алый от смущения, отстранился.
Губы Такаши оказались безумно мягкими и нежными, сказывался уход Юзухи и девочек. На губах альфы остался лёгкий вкус маслянистого авокадо, что неожиданно перестал терзать его обонятельные рецепторы уже как месяц.
Когда Юзуха, вернувшаяся через пять минут и ведущая девочек, поедающих мороженное, увидела красное лицо Хаккая, то лишь улыбнулась и села рядом с ним. Протянув ему ещё одно мороженное, она хитро улыбнулась. Почему он понят сразу, но промолчал.
Вскоре проснулся Мицуя, после чего попрощался с альфой и его сестрой и пошел домой вместе с сестрами. Тот факт, что с ним Мицуя попрощался первым, грел душу. Однако, на что то большее он пока не надеялся.
Ночью того же дня, когда время перевалило за полночь, Хаккай просиживал время в телефоне. Пришло СМС от Юзухи, которое он сразу же открыл. И обомлел.
Девушка переслала ему фото, видимо, у кого то выпросила. На фото был виден мужской пресс, с не очень выраженными кубиками. И все бы ничего, если бы над фото не было написано имя того, кто это фото прислал.
Такаши Мицуя.
Под фото подпись: "Успехов в рисовании мужского тела. (кинь потом готовый результат)"
Лицо альфы побагровело, а из соседней комнаты был слышен тихий смех, принадлежащий бете. Че-е-ерт, ну кто же знал, что Таканчик такой красивый! Больной мозг сам дорисовал нужные фрагменты, так что через пол минуты альфа сидел со стояком. С каменным. блять. стояком.
Далее СМС Юзухи: "Удачной дрочки, малыш)". Кинув телефон в стену, альфа спрятал лицо в подушку и измученно простонал. Боже, она доведет его до могильной ямы своими шуточками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с площадки
FanfictionХаккай Шиба/Мицуя Такаши Он сидел под расцветающей сакурой и с упоением наблюдал за детьми на детской площадке. Парень не знал, что один такой денёк поделит его жизнь на до и после... встречи с этим незабываемым красавцем! Омегаверс, те кто не шарят...