Part III

489 50 9
                                    

Лавандовый парень неспеша подошёл к Хаккаю, обаятельно улыбнувшись. Девочки держали его за руки, на одной из которой красовался подаренный недавно браслет. Как выяснилось позже, парень перед ним – Мицуя Такаши, старший в своей семье и опекун Маны и Луны. Девочки убежали играть, а Такаши сел на лавочку рядом с альфой.

— Спасибо что спас моих сестёр. Я не думал что кто-то... Агрх, даже думать об этом противно. - наблюдая за играющими сестрами, Мицуя то и дело улыбался.

— Н-не стоит благодарности. - немного нервно произнес Хаккай, опустив взгляд на свои руки. Ему казалось, что если он будет смотреть на Такаши слишком пристально, то он может исчезнуть, растаять под напором его глаз.

— Ты тоже за младшими следишь? Или сам по себе? - теперь уже Такаши буравит взглядом немного смущенного Шибу, ожидая ответа.

— Я сам по себе. Мне.. просто нравится наблюдать за играющими детьми. Это успокаивает..

— Ух ты.. надо же, ты очень любишь деток! Ты один в семье?

— Нет, есть ещё старший брат и младшая сестра. Правда брат.. не совсем адекватный, а сестра и я из-за этого страдаем..

— Оу.. мне искренне тебя жаль. Я думаю, скоро все наладится.

На этом их диалог подошёл к концу. Шиба изредка бросал взгляд на Такаши, не замечающего ничего кроме своих сестёр. От него веяло уютом, и альфа поспешил отвернуться, чтобы сидящий рядом парень не увидел его дурацкой улыбки. Внезапно до рецепторов Хаккая донесся лёгкий, почти невесомый запах авокадо. Интуитивно поведя носом к источнику запаха он взглянул на Мицую, даже не видящего этих телодвижений. В его голове зародилась малая надежда: а вдруг он омега? Вдруг он свободен? А если нет...

Откинув ненужные мысли в дальний ящик, парень посильнее укутался в куртку. И как Мицуе не холодно? Он же одет легче чем Хаккай, а кажется что холода вообще не чувствует!

— Тебе не холодно?

— М? С чего бы?

— Ну.. ты одет очень легко. Я сейчас в куртке, но мне пиздецки холодно.

— А, ты об этом. Нет, мне не холодно. Я никогда к температурам чувствителен не был.

— Повезло наверное..

Прошел ещё приблизительно час. Такаши пришлось загнать домой сестёр, так как стемнело ещё быстрее чем вчера. Хаккай тешил себя номером телефона, который Мицуя дал ему перед своим уходом. Положив бумажку под чехол своего телефона, парень сунул его в карман, идя в сторону своего дома. Его привлек шорох в одном из переулков, в котором избивали какого-то хилого паренька. У всех пятерых была странная униформа, на которую альфа предпочел не обращать внимание.

— Я так понимаю, в детстве вам правилам поведения не учили? - пусть и звучало дерзко, Хаккай не хилый сопляк - он спокойно может втащить так, что мозги на место встанут.

— А ты ещё кто такой? - спросил один из избивавших, зажимая между зубами сигарету. — Если геройствовать тут собрался, то вали пока не поздно.

Хаккаю повторять не надо: он медленно развернулся и сделал шаг вперёд, после резко разворачиваясь и со всей силы ударяя того имбицила по его страшной физиономии. Та же участь ждала и остальных. Тот малец сразу же сдрейфил, а Шиба услышал за своей спиной хлопки.

— Кен-чин, ты видел? Он так хорошо ему вмазал!! - Шиба увидел невысокого парня в черном плаще с теми же вышивками, что и на униформе тех парней. Омега, чувствуется сразу.

——————

Стоит отметить, что я читаю и пишу кличку Дракена именно так. Поэтому прошу без комментариев с исправлениями (хотя моя работа навряд ли кого-то так сильно заинтересует).

——————

— Конечно видел. Он довольно неплохо дерётся. - чуть поотдаль стоял более высокий альфа, со страной косой и татуировкой дракона на левой части головы. — И я просил тебя не называть меня "Кен-чин".

— Да ладно тебе! - по-детски надувши щеки, он отвернулся от незнакомого альфы и подошёл к уже оклимавшемуся "главарю". Последний испуганно посмотрел на нависнувшую над ним омегу. — Ну а ты видимо, не до конца понял? М?

— К.. командир я.. - омега взял его за волосы и потянул вверх, кулаком ещё раз заряжая прямо в, и без того сломанный, нос.

— Право говорить я тебе не давал. Это первое. Больше ты не состоишь в Тосве. Это второе. Больше ты вообще ни в одну банду не вступишь, я тебе гарантирую. Это третье. А теперь пошел вон с нашей территории, пока я не погнал тебя пинками.

Испуганно взвыв, тот парень поспешил ретироваться, пока Хаккай шокировано и восхищённо смотрел на незнакомого парня.

— Я Майки. Буду ждать тебя вот по этому адресу через три дня. Мне нужны такие бойцы как ты. - сунув ему листочек с корявыми записями неизвестный ушел, а Хаккай, будучи все ещё в замешательстве, на автомате пошел домой.

Все началось с площадкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя