Part IV

445 45 14
                                    

— Ну.. вот как то так. - с того инцидента прошел всего день, а Шиба уже был в предвкушении. Мицуя сидел рядом и задумчиво жевал печенье, купленное в ближайшем ларьке. - А если я не прийду? Что будет? Или это обязательно.. я запутался короче.

- Тосва говоришь? Хм.. нет, тебе все же лучше прийти. Я слышал что глава Тосвы опасный чел. Он хоть и омега, но ногами зачётно машет, поэтому достать и до твоей черепушки сможет. - немного задумавшись, парень проглотил пережованный снек и временно отставил от себя упаковку.

- Ты знаешь что-то о Тосве?

- Она у всех на ушах, конечно же знаю.

"Ты хоть вкурсе, что спрашиваешь это у капитана второго отряда в этой самой Тосве?" - про себя иронично выгнув бровь, Такаши сохранил абсолютное спокойствие на своем лице.

Девочки играли в парке, пока оба парня вели непринуждённую беседу. Парк был рядом с их домом, так что когда начал накрапывать мелкий дождь им не составило труда быстро добежать до подъезда и укрыться под небольшим навесом. Девочки сидели на руках у Таканчика, а Хаккай только восхищался его выносливостью.

- Похоже, дождь будет серьезный.., - недовольно пробурчал Мицу, посмотрев на Хаккая. - А.. тебе далеко идти?

- Ну.. есть немного. Но ты не переживай, я дой...

- Просто если хочешь можешь остаться у нас до конца дождя. - быстро выпалил Такаши, неловко улыбаясь. На щеках Хаккая выступил лёгкий румянец, почти незаметный.

- Хочу...

* * *

- Так ты живёшь с сестрами один?

Шиба расположился за кухонным столом, все время мотая головой вслед за снующим туда-сюда Мицуей. Он готовил ужин для своих сестёр, пока те играли в гостиной. Малиновый чай остывал медленно, вот Хаккай и старался занять себя чем-нибудь интересным.

- Ага. Моя мама погибла ещё в детстве, а папа ушел из дома.

- Оу.. жалко..

- Да нет, я уже привык к этому. К тому же мне нравится такая жизнь.

- А.. друзья знают об этом?

- Конечно же знают. Я от них ничего не скрываю. Ну а что насчёт тебя? Пока что я ничего о тебе нового не узнал, кроме твоих отношений со старшим братом.

- Ну.. мне 18 лет.. блин. Даже не знаю что сказать. Подрабатываю в кафе, получаю не очень много, но на жизнь хватает. Брат лидер Черных драконов, и меня хочет туда засунуть.

- Черные драконы.. - Такаши задумчиво постучал ногтём по столу, и Шиба про себя отметил из изящность и ухоженность. - Опасный чел твой брат.

- Вот и я о том же.. - обречённо вздохнув, альфа принялся за уже остывший чай. Такаши позвал сестёр, что мигом налетели на еду.

Хаккай наблюдал за ними, улыбаясь. Он даже немного завидовал той идилии, что была в их семье. От его старшего брата даже доброго слова дождаться нельзя, а тут... Да, он действительно хотел чтобы Мицуя был их старшим братом вместо Тайджу. После ужина девочки выпили чай и попросили фрукты. Ловкие руки Мицуи быстро нарезали несколько яблок, апельсинов и киви, оставляя их перед сестрами. После он вытащил из холодильника уже нарезанное авокадо. Хаккая разом захлестнул запах этого продукта и он понял, что тот притягательный запах ни что иное, как фрукт, который так обожает семейство Такаши. И без того хрупкая теория в голове Хаккая разбилась вдребезги.

Все началось с площадкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя